?

Log in

No account? Create an account
KID

bhaga


Приятные тексты

Полезные стихи и картинки


Быков всё?
BABBY2
bhaga
Да, видеоконсилиум, да, спецсамолет.
Да "стабильно тяжелое".

Но возраст, лишний вес, нерегулярный, напряженный и видимо не всегда здоровый образ жизни...

А если это еще и диабетическая кома, то..

На врачей сейчас, конечно, имиджевый прессинг сильнейший.

Как же, как же: известного человека спасают, кумира многих.

Эффективности лечения это не добавит, к сожалению.

Если и выходят, сдюжат, то будет хорошо.
Но это уже будет НЕ ТОТ Быков.

А если продолжит жить в том же духе, то в следующий раз могут не спасти.




Хорошо бы, хотя бы так.
Родственников и друзей жалко. А Быкову уже всё равно.

Кожаные держатели для ключей для настоящих кожаных...людей
BABBY2
bhaga
Если вы ищете потрясающие кожаные ключницы, то вы попали по адресу.

Ведь именно тут, на сайте kompliments.ru
мужские ключницы представлены в удивительном, превосходящем всякие ожидания, изобилии.

Тут широкий выбор кожаных ключниц в широком ассортименте - от забавного и причудливого до стильного и дорогого, например из тосканской кожи.

Они отлично смотрятся в сочетании с ассортиментом кожаных сумок, и помогут вам,
своими привлекательными дизайнами,
не потерять ключи .

Сайт kompliments.ru гордится высоким качеством кожи;
это можно увидеть, просто посмотрев поближе на представленный на сайте kompliments.ru ассортимент.

Подберите себе настоящий итальянский кожаный товар сегодня и убедитесь, что ваши ключи всегда выглядят стильно.
Сайт kompliments.ru всегда доступен для получения дополнительной информации




Мой комментарий к «"Номер 44", "Курск", "Время расцвета", "5 дней в августе"» от andeadd
KID
bhaga
вот да, фуфла сейчас много...
но часто хорошие вещи проходят незамеченными

позвольте порекомендовать вам небольшой список, призванный внести разнообразие в ваши (и наши) киноманские будни

(я пользуюсь iMDB, ну это не проблема, думаю_)
там зато можно сразу трейлер смотреть. Это же удобно?

1) What Keeps You Alive
https://www.imdb.com/title/tt7073710/

две девушки, муж и жена (ну, как сказать - лесбиянки), на выходные, в глухом месте,
там такой жесткий триллер с рубиловым, мочиловым, ножом по горлу и т.п.
но все по делу, все уместно. И самая последняя смерть буквально на последних минутах. Так до конца и не веришь, что все может закончиться ИМЕННО ТАК
кончается так, что после фильма минут 55 хочется всех-всех жалеть еще , а за главную героиню очень обидно (ну за ту, которую убили, хотя она и любила...)

2) The Clovehitch Killer
https://www.imdb.com/title/tt6269368/?ref_=nm_flmg_act_4
Дядька в очках, руководитель секции бойскакутов, отец, семьянин. На досуге плотно увлекается сексуальными извращениями, да так, что "держите меня семеро" - и Ганнибал Лектор позавидует, ну имхо
Характер, типаж этого папки-маньяка прописан очень, о-очень многогранно... Я прям не мог оторваться.
А роль его сына (молодой парень) - вообще супер! Конфликт отца и сына - вот, вроде, основной мотив.
хотя я в этом нихрена не секу)
(там вообще звезд полно играет)_
Рекомендую всем любителям триллеров про маньяков и отличной игры - этот жанр - он да, он жанр!

3) Prospect

https://www.imdb.com/title/tt7946422/
Фантастика, короче. Где-то в космосе, .ззнхзн где, и т.п.
Остросюжетный. Но что особенно понравилось, как технически вылеплена фантастическая реальность будущего - все эти иноземные твари, все эти космические аппараты и приборы будущего.
Очень отличается от всех (виденных мной) фильмов с полетами по космосу, и от Звездных войн, и от Стартрека, и от вообще всего. Видно, там большая часть замысла именно в это вложена, хотя я не кинокритик, конечно.

4) Velvet Buzzsaw
https://www.imdb.com/title/tt7043012/

Ну тут как бы вообще все-все звезды играют - ужастик, скорее, про то, как картина, типа, ожила и стала уничтожать всех.
В одной из ролей, например, наш общероссийский любимец Джейк Джилленхолл. Как всегда играет просто отпадно!



Сюжет помещен в мир всяких галеристов, искусствоведов и пр.
что очень круто:
- визуально решение, всякие цвета, ракурсы и вообще вся эта ужасная дичь показана круто
- по ходу дела там умирают почти все, ну и вот - каждая смерть показана всякий раз по-новому, и дико изобретательно. И оченрь КРАСИВО
короче, красота, кровь, любовь и арт-хаус, пожалуй.

5) и напоследок - буквально в четверг я сходил в кинонеатр на фильм... "Апокалипсис сегодня"
да-да, тот самый, режиссер Коппола
- его сейчас выпустили в прокат, по России, вроде.
с ремастерингом и т.п.
Режиссерская версия (пи..ец - длится три с лишним часа)
Ну, кто знает, тот понимает. Я смотрел в первый раз в жизни, и всем рекомендую! Я в диком ахуе)))

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Режиссер "Богемской рапсодии" взялся за Элтона Джона
BABBY2
bhaga
"Ракетчик" ("Rocketman") - биографический фильм, посвященный Элтону Джону.

Продюсером фильма выступил тоже Элтон Джон.


Фильм покажут на Каннском кинофестивале вне конкурса 16 мая.

Элтон Джон лично приедет на Круазетт, чтобы представить фильм.



Биографический фильм, снятый Декстером Флетчером ("Богемская рапсодия"), рассказывает о невероятной судьбе британской поп-звезды, начиная с детства и до пика в его карьере.

Вот основные темы фильма «Ракетчик" ("Rocketman")

- как проходило детство Элтона Джона
- как был сделан выбор сценического имени
- как возник ультрамодный поп-образ
- отношения Элтона Джона с матерью
(актриса Брайс Даллас Ховард)


- начало карьеры Элтона Джона,
- роман Элтона Джона с его менеджером Джоном Ридом (роль исполняет Ричард Мэдден).




Элтона Джона играет Тарон Эгертон (известный по фильму Kingsman).






Что мы знаем про Элтона Джона?

1) За свою долгую карьеру певец продал более 300 миллионов пластинок и написал десятки хитов:
- «Rocket Man" (1972)
- "Candle In The Wind" (1973)
- "Не разбивай мое сердце" "(1976)

2) Он шесть лет учился игре на пианино в Королевской Консерватории.

Фильм, спродюсированный самим сэром Элтоном Джоном, выйдет в кинотеатрах 29 мая.

Джармуш тоже снял кино про зомби, ха-ха
SMILOOOO
bhaga
Мертвые не умирают, новый фильм Джима Джармуша будет представлен в Каннах на открытии, в конкурсе и как мировая премьера.



Показом нового фильма Джима Джармуша «Мертвые не умирают» откроется 72-й Международный кинофестиваль.

Во вторник, 14 мая, на экране Большого театра Люмьера, фильм американского режиссера и сценариста будет первым, кто будет бороться за Palme d'Or.

О чем фильм?

В тихом маленьком городке Сентервилл что-то не так.
Луна в небе, дневной свет непредсказуем, и животные начинают вести себя необычным образом.




Никто на самом деле не знает почему. Новости страшны, и ученые обеспокоены. Но никто не мог предвидеть самое странное и опасное событие, которое должно было произойти в Сентервилле: МЕРТВЫ НЕ УМИРАЮТ - мертвые выходят из могил и жестоко нападают на живых, чтобы прокормить себя.

Битва за выживание начинается.

В Египте найдены кошачьи мумии, им тысячи лет
BABBY2
bhaga
В древнем поселении Сакарра, недалеко от Каира, была найдена могила возрастом 4500 лет. Археологи получили неожиданную награду: десятки мумифицированных кошек и статуй кошек.

Привязанность древних египтян к домашним животным хорошо документирована. Археологи находили домашних собак и даже частные зоопарки.
Кошки, однако, занимали особое место в Древнем Египте.




Может возникнуть вопрос: мумии и зомби, это одно и то же?

Ответ на этот вопрос не так очевиден. Чтобы разобраться, дружно идем на сайт z-nationtv.net
Именно там есть про сериал Z nation Черное лето - спин-офф Нации Я

Кошки присутствуют в археологических свидетельствах Египта еще в доинастический период, то есть почти 5000 лет назад.
Кошки, вероятно, настолько переплелись с египетской жизнью по практическим причинам: сельское хозяйство привлекало грызунов, что привлекало диких кошек, которые этих грызунов поедали.

Затем люди научились защищать и ценить кошек, ведь они помогали сохранять поля и зернохранилища и обеспечивали защиту от грызунов.

А любовь кошек дремать на солнце привела уже на ранней стадии к ассоциациям между кошкой и египетским богом солнца - Ра.

Однако существует множество археологических свидетельств подтверждающих, что кошки исполняли в древнем обществе Египта несколько ролей.

Кошки изображались, например, как защитники домашних хозяйств от грызунов и ядовитых змей, а также в качестве помощников для охотников за птицами и для защиты других домашних любимцев.

Кошек находили похороненными в человеческих могилах, хотя точные отношения между кошкой и человеком не всегда были ясны.

Некоторые кошки были похоронены с подношениями, что указывало на то, что кто-то планировал последующую, посмертную жизнь этих животных.
Недавнее открытие в поселении Сакарра – одно из самых старых на сегодняшний день захоронений и мумий кошек.

Начиная примерно с 1000 г. до н.э., гигантские кладбища с десятками тысяч кошек стали находить довольно часто.

Похороненные кошки были тщательно обернуты и украшены, возможно, служителями храма.

Римские путешественники в Египте рассказывали, как обычные египтяне почитали кошек, иногда путешествуя на большие расстояния, чтобы похоронить умершего кота на кладбище.

Убийство кота могло даже считаться смертельным преступлением.

Древние египтяне, вероятно, начали постепенно приписывать божественные черты кошкам.

Их почти сверхъестественная грация, скрытность и способность видеть в темноте вызывали восхищение, и могли действительно стать причиной превращения в священных животных в глазах древних египтян.

Были богини львы и пантеры, они были важны, но самой важной богиней кошек была Бастет, или Баст.
Она тоже начинала как лев.

В последствии, когда появились кладбища кошек, Баст изображалась уже как домашняя кошка.

Богиня Баст была одновременно и жестоким животным, и заботливым, связанным с плодовитостью, рождением и защитой.




Приблизительно в 5 веке до нашей эры в городе Бубастис, недалеко от современного города Загазиг, к северу от Каира, развился массовый культ Баста и, соответственно, культ кошек.

Был возведен массивный храм, который привлекал преданных сотнями тысяч.

Паломники оставляли маленькие статуи кошек в качестве подношений для Баста.

Кошачьи амулеты носили или хранили в доме для защиты.

Во всех сферах жизни в обществе, от бытовых до священных, ценились кошки.
Популярность кошачьей богини Баста сохранялась еще почти два тысячелетия.

Мой комментарий к «Я не буду сортировать мусор. Рассказываю почему.» от rkovrigin
KID
bhaga
ну и ну. Кто бы подумал, что в ЖЖ сейчас такие посты могут быть.
Наивные такие, патетические и оторованные от реальности.

теперь поконкретней

1) что русские люди - скоты и быдлище несустветное, это вы верно подметили.
Жрать, бухать, валяться и свинячить - наше неизбывна суть.

и уж тем более, никакой мусор сортировать не будут...

2) Но вот дальше, когда вы пишете про какие-то "технологии",
которые Россия может предлжить миру...

вы это вообще серьезно?

если бы не дата, можно подумать, это шутка для 1 апреля.
Такая, изощренная, навороченная шутка - глумёж!
В духе самиздатовских поэтов 1970-х

3) СОветую вам (вот честно - искренне и по доброте душевной),
советую "опроститься" и "попуститься".

Соскочить с великих помыслов, "сбиться", как говорят у молодежи.

Не сочтите за издевательство. Я ведь и сам знаю, каково это: преисполниться необщей задачей, заботой и ответственность.
я вас понимаю, и вам сильно очень сочувствую.


Ну в самом деле. Пора бы уже понимать кое-что в этой жизни.

это был мой вам добрый совет. Совет настоящего ватника,
готового до конца дней жрать вату вместе со страной, и знать свое место.

и дай-то Бог!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Мой комментарий к ««Твин Пикс»: чертовски хорошие факты, которые вы могли пропустить» от…
KID
bhaga
а, понял вас!

это вы, видимо, подумали. что такой бред в комментах может писать человек пьяный, или типа бухой?

вовсе нет.

Тут все гораздо глубже. Это все еще от американского фантаста Филипа К. Дика пошло (ну, «Бегущий по лезвию…» и т.п.)

Как это происходит. Ну, допустим кто-то написал серьезный такой, зачетный пост. С умным видом написал, и даже старался.
И даже получилось. Ну ништяк, мы ставим такому человеку зачет.
Но с другой стороны никто не запрещает слегка этак подстебнуть, подзажеть и даже поглумиться.

Проще всего это сделать, если перевести вектор дискуссии, так сказать, из «умного» в «забавный».

Вопрос про Горбачева, не гей ли он – сам по себе бредовый, конечно. Зато он отлично «срывает шаблон», выносит башню.
Ну так, чтобы поржать, короче. А заодно к себе внимание привлечь.
Спасибо за внимание!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Мой комментарий к «Декарт: Я мыслю, следовательно... вас нет» от andeadd
KID
bhaga
вообще словосочетание заезженное.
да.

че-то мне кажется, что у меня есть некоторые мысли на эту тему. Которые я попробую тут ниже изложить. Ничего нового не скажу, конечно.
Но чисто ради "высказаться" - для этого ведь и придумана блогосфера?!

под "духовным развитием" обычно понимается продвижение человека (отдельно взятого) в направлении от человека низкого уровня к... человеку высого уровня.

ну, или от животного к человеку.

При этом хорошо бы еще не париться по поводу т.н. хлеба насущного и воообще выживания. Достаток в целом упрощает духовный рост, это факт.

но сам по себе достаток еще не гарантирует духовный рост.
Ведь с достатком можно быть и совершенной скотиной. все зависит от окружения, воспитания и т.п.

например, вот был такой Академик Павлов. Ну все знают, опыты на собаках, Нобелевская премия и т.п.

Он научно доказал (ха-ха), что в млекопитающих (и в человеке, значит, тоже) бОльшая часть психической активности происходит рефлекторно.
то есть как бы "сама собой", без участия т.н. ума, или сознания.

И это хорошо. А то мы бы тут даже не знали, как пальцем на экране попасть в пиктограмму того или иного приложения в смартфоне.
или сходить в туалет, ну и т.п.

А благодаря рефлексу мы знаем. Точнее, можем.

То есть у человека бывают приобретенные рефлексы, а бывают врожденные.
В этом смысле человек на 100% совершенно одинаковый с собакой, кошечкой или обезьянкой.

Впрочем, обезьяна значительно хитрее человека. Именно поэтому она не занимается всякой ерундой, типа чтение философии, изучение архетипа и т.п.

Но с другой стороны ей (обезьяне) проще - такой её сделал Бог.

Ей НЕ ДАНО сочинять 1-й коцерт Чайковского под скрипку с оркестром.

Впрочем, и человеку не дано.
Обычному такому, типовому человеку, который хочет жрать, бухать и валяться.
Таких человеков несколько миллиардов.

ОДнако, в принципе в человеке (в отличие от обезьяны) заложена (кем? Богом!) этакая опция - все-таки иногда попробовать сочинить 1-й коцерт Чайковского.
и у некоторых получается.

Да не обязательно что-то сочинять!
Можно просто в общении с людьми вести себя настолько бдительно, чтобы ни одним словом не задеть собеседника (или группу людей) , не ранить, не обидеть.

Это дико сложно! Особенно, когда уровень дохода не устраивает, или жена-дура мозги петрушит каждый день ("Убил бы!")

ну, или тупо не мочиться в подъезде. (Некоторым и это уже сложно неимоверно!))_))

ну, или типа увидев ослабшего человека не отнять у него еду, а помочь дорогу перейти (это все бредовые примеры, чисто схематические.)

И тут начинаются сложности. Дело в том, что быть человеком - это адски трудно. Невыносимо!
требуется огромное количество ресурсов, ну типа энергии.

Нужно, иначе говоря, "воспарить" над рефлексами, став чем-то большим (высшим), чем просто электрически-химическая схема поступков, решений и зависимостей (прямо молодой Пелевин, эхъ)_)))

И пока мы молоды и веселы, мы еще способны на что-то "человеческое"
При должном воспитании, образовнии и т.п.

а потом начинается уже полнейшее скотство, жрание, бухание и валяние...

В человеке остаются только рефлексы, ну и немного человеческого языка.

"Ты скотина, я тебя ненавижу, ты мне всю жизнь испортил!"
"Если бы я знал, что ты такая дура, ни за что бы на тебе не женился!"
"Браток, ты нам должен, если не отдашь, мы твой джип сожжем"

Иначе говоря, человеку очень МАЛО надо, чтобы из человека перестать быть человеком, и скатиться в скотину. Ну, например революция 1917 года в русском народе взболтала, расшевелила самые невероятные проявления жестокости, скотства и бездуховности.

что печально, конечно. Но так уж Богом придумано )_))_)))

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


[reposted post]Обосранный, но не сломленный
alkopona
(перепостил bhaga)


Москва! Она бывает разная. Парадная - для экскурсионных китайских групп, которых водят не только по брусчатке Красной площади, но и мимо бутиков Третьяковского проезда. «Нерезиновая» - для сошедших на перрон одного из многочисленных вокзалов и обдумывающих следующие месяцы своего пребывания. Бездуховная - для большинства сошедших на перрон жителей культурной столицы и «стоящая» - для бесчисленных водителей Яндекс.Такси и Убера. Сгоревшая же Москва предстала взгляду французского полководца и у него от нее остались крайне неприятные впечатления.
Читать дальше...Свернуть )


Жидкие обои - это будущее России
BABBY2
bhaga
Что мы знаем про такую обыденную вещь, как настенные обои?

Обои используются с 18-го века, чтобы покрыть стены, они используются в качестве декоративного элемента для внутренних помещений.

Например, в эпоху Ренессанса обои были особенно известны как доступная альтернатива гобеленам, которые тогда использовались богатыми классами для покрытия каменных стен, для защиты от жары и придания цвета комнатам.

На ранних стадиях их развития на обоях изображались сцены, а не узоры (как сейчас).
А двумя крупнейшими производителями обоев были Англия и Франция.

Китай также начал производство высококачественных обоев в конце 17 века.

Китайские обои расписывались вручную и были дорогостоящими.
Именно поэтому они в основном использовались во дворцах.
А как  быть, если у вас нет своего дворца, но есть квартира?
И в неё нужно найти подходящие обои.

Ответ прост: надо идти на сайт где продаются, например, жидкие обои.

Там можно узнать, какая цена на жидкие обои. И почему жидкие обои называются "жидкими".




Дело в том, что современные производители сейчас создают жидкие обои с некоторыми полезными характеристиками, такими как блокирование волн WiFi, защита стен от падения во время землетрясений или для освещения с помощью светодиодов.
Кроме того, технология производства обоев эволюционировала от печатной печати и трафаретной печати до цифровой печати.

​​
В пользу жидких обоев уже сделали свой выбор огромное количество людей.
Среди них можете оказаться и вы.
Есть многочисленные причины, по которым выбор жидких обоев в качестве отделочной поверхности для стен дома является хорошей идеей.

Если у вас все же есть вопросы, опять же - настоятельно рекомендуется идти на сайт.

Там будут подробно перечислены причины сделать выбор в пользу жидки обоев из множества типов обоев.

Но вот вам философский вопрос: зачем использовать обои?


  Они доступны в широком разнообразии дизайна. Есть много способов клеить обои. Что приятно, обои можно легко снять и заменить.
    Некоторые типы обоев могут служить вам верой и правдой более 15 лет. Многие типы обоев можно мыть жидкими стиральными средствами.
    Обои также можно использовать для персонализации временных мест проживания, таких как общежития и арендованные квартиры, поскольку их можно легко наклеивать и снимать, не оставляя следов.

Обои способны покрывать неровные стены, и легко скрывать дефекты при минимальной предварительной подготовке.
 
Короче говоря, обои можно считать экологически чистым видом покрытия, так как они могут быть изготовлены исключительно из натуральных материалов, а клеи не содержат вредных химических веществ.

Почему бы не использовать обои?

Что такое лонгслив, и где его можно купить?
hot baby
bhaga
Когда дело доходит до выбора футболки, есть множество соображений, которые необходимо принять во внимание.
И принять правильное решение.

Цвет, например.

Можно выбрать графическую печать или однотонную.
Но и размер, вероятно, является наиболее важным условием.

Если вы высокий мужчина, вам нужен более длинный топ, в то время как парню с крупным торсом нужно, чтобы майка сидела более "низко".

Одним из решений, которое часто можно игнорировать, является длина рукава, при этом большинство мужчин предпочитают короткие рукава.

Но должны имеет смысл рассмотреть альтернативу - футболка с длинными рукавами имеет многочисленные ее преимущества.
Итак, знаменитые лонгсливы, или футболки с длинными рукавами.

Каковы их преимущества?

Чтобы во всем разобраться, смело идем на сайт cipobaxx.su
Кардиганы, лонгливы, толстовки... Все это есть на сайте cipobaxx.su

Сайт предлагает удобные способы оплаты и доставки. По сути, даже не нужно ни о чем беспокоиться.

Но возможно, при выборе лонгслива вас беспокоят проблемы стиля?

Нет сомнений в том, что рубашка с коротким рукавом вполне подходит для самых разных случаев.

Создается простой стиль, который легко сочетать с джинсами, брюками или шортами.
Рубашка может быть добавленаа ​​поверх, если требуется, и они хорошо сочетаются с куртками.

Для сравнения, футболка с короткими рукавами полностью относится к категории повседневных вещей, а футболка с длинными рукавами (иначе называемая "логнслив") может быть немного уместнее в тех случаях, когда нужно соблюсти формальности.




Хорошее качество - это важно. И тогда элегантная футболка с длинными рукавами заменит рубашку.

Впрочем, не всегда. Но уж по меньшей мере она выглядит уместнее, чем с короткими рукавами.

Отчасти это вопрос простого восприятия.
Длинные рукава выглядят более "цивильно", чем короткие, независимо от предмета одежды.

Другая причина, почему длинный рукав может быть хорошим выбором - есть парни, , которым не нравятся их руки.
Звучит странно.
Но иногда, когда мужчина носит топ с короткими рукавами, это выглядит не совсем правильно.
Может быть, у мужчины тонкие руки, и футболка, кажется, болтается.

Или наоборот, материал, кажется, слишком обтягивающим, и все тело напрягается - неловко!

Выбирая длинные рукава, можно визуально отвести акцент от плеч,
что притягивает взгляд вниз, к запястью.
А на запястье можно надеть дорогие, золотые часы как у Джеймса Бонда...

Мику Джаггеру сделают операцию на сердечном клапане
NEVESTO
bhaga
Мику Джаггеру будут делать операцию на сердце.
Это и стало причиной переноса тура Rolling Stones по Северной Америке.




Гастроли были запланированы на 20 апреля - 29 июня.

Сердечный клапан певца придется заменить.

Первоначально группа объявила:
«Врачи сказали Мику, что в данный момент он не может отправиться в тур,
потому что ему нужно лечение».

Но мы не знали, что случилось с 75-летней рок-звездой.

Согласно информации, подтвержденной Rolling Stones,
операцию планируется провести в следующую пятницу в Нью-Йорке.

Ожидается, что после периода выздоровления Мик Джаггер будет полностью восстановлен
и готов возобновить тур этим летом.

Операция на сердце в 75 лет? Ну-ну.

Ждем, Микки!

Мой комментарий к «"В погоне за Бонни и Клайдом"» от andeadd
KID
bhaga
ну так и вот (а я все про шведский фильм)))


А закавыка вся в следующем: Швеция че-то типа высказалась против строительства какого-то "Северного потока", или что-то в этом роде.
Чем очень сильно наступила на ногу России, и российской экономике (так как это несогласие швеции препятствует экспорту российсого газа, типа).

Но этот смысловой посыл в фильме транслируется не так, чтобы напрямую.
И российские диверсанты в фильме разговаривают, вообще-то даже по-немецки (ну, маскируются).

И в итоге этот этот смысловой посыл косвенно передается устами того самого отца парня-музыканта.

Этот отец-КСВшник к моменту начала агрессии России уже все понял.
Но его знакомые и коллеги считают его просто придурком ("Нет никакой агрессии России против Швеции, ты что, сбрендил совсем?" и так далее).

А оказалось - есть агрессия, да еще какая! Хотя, конечно напрямую это в фильме на называется.





Как удалось выяснить шведским военным (уже ближе к концу фильма), диверсия заключалась в том, что специальный вирус (!) болезни Альцгеймера распространялся буквально через воду (например, с дождем).

И тем самым заражал всех подряд вообще.

Диверсия была краткосрочной, но как оказалось, дико эффективной.
Сотни тысяч людей потеряли память.
И таким образом выбыли из общества насовсем.
Нанесен сильнейший урон Швеции вообще, как в политическом, так и в экономическом смысле.

Вирусом не ограничилось.
В Швецию проникли вертолеты без опознавательных знаков, и переодетые спецназовцы. Их показывают сильно в темноте. Зато они много стреляют.

Они тоже очень успешно провели всякие спецоперации в Швеции.

А ведь параллельно еще идет и сюжет о романтических отношениях музыканта к его бывшей возлюбленной.

Заодно еще идет сюжет и о непростых отношениях парня с его отцом, которому он (в самом конце фильма) хорошенько набьет морду!
Что не помешает отцу (со сломанным уже носом) взлететь на своем частном самолете и героически сразиться с неопознанным вертолетом (на котором, конечно, летят русские диверсанты).
Погибнут оба (и шведский КСВшник летчик-отец, и неопозннанный русский вертолет).
Вот это настоящий герой!

Короче, кончается так: в новостях показывают всяких шведских официальных лиц, военных и гражданских, с грустными лицами.
Швеция, по-сути, перестала существовать как независимое государство: в неё введены войска других стран, правительство как-то вообще непонятно, какое.

А в самых последних кадрах показывают Президента Путина (то есть, настоящего).
Он входит в зал, где все (ну, то есть, все люди из власти) собрались.
Путин приветствует всех, проходит в Президиум, садится за стол.
"Экономика России стабилизируется", - говорит Путин.
На этом фильм заканчивается.

вот я думаю: нифига себе, сюжет!
Наверняка ведь фильм "заказной"

Только кто его заказал?...





Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Мой комментарий к «"В погоне за Бонни и Клайдом"» от andeadd
KID
bhaga

да, смотрится он, конечно, цельно, так.

Может мне так показалось по метражу, просто?

просто, Недавно че-то длинные фильмы на меня навалились. Вот я наверное и жалуюьс, на так, по-стариковски.

Сначала посмотрел этого пресловутого "Аквамена" (там тоже за 2 часа)
Ну, с этим фильмом все понятно. Он очень высокотехнологичный.
И да, Николь Кидман еще вполне ничего такая!
Желаю ей еще бОльших успехов в кинобизнесе.

Но одна из первых сцен, в которой морские пираты-негры (!)
нападают (и успешно) на русскую (!) подводную лодку...
И убивают почти половину экипажа...
Эх, я конечно не националист.
Но считаю, что на российскую аудиторию такой эпизод "зашел" не очень.
Хотя...
Зато очень трогательна сцена потом, когда Аквамен (жестого победив всех негров-пиратов), спасает наших руссих морячков (запершихся в торпедном отсеке).
Прямо-таки порадовался (за Аквамена, и за морячков).
А наши морячки, такие, тоже рады: "Это Аквамен, это он!" - кричали они радостно, когда он их спасал.

Еще в этом "Аквамене" порадовало, как подводные спецназовцы разнесли на куски милый сицилийский городок. В погоне за Акваменом, конечно.
Заодно ознакомился с подробностями сицилийского быта (там, говорят, лучшие во всей Италии апельсины растут).

2. Но вот еще один фильм, превышающий два часа.
Называется он по-шведски так Den Blomstertid Nu Kommer.
То есть фильм шведский.

(что-то типа, "Немыслимое")

О, там история - просто жесть.

Короче, в Швеции начинается какая-то странная эпидемия болезни... Альцгеймера.
Она характерна тем, что люди любого (!) возраста начинают адски терять память. Что и характерно для этой болезни, но бывает обычно в престарелом возрасте.

Это настоящая эпидемия! На практике выражается в том, что с неба падают самолеты, автомобили врезаются друг в друга целыми кучами, вырубается связь, электричество и тому подобное. Снято очень достоверно, аутентично. Все два с лишним часа не надоедает на это смотреть.

Выживают единицы, вместе "кучкуются" случайные люди (как это часто бывает в апокалиптических сюжетах).
Параллельно развивается история любви молодого шведского музыканта (совершенно фанатичного, мятущегося и целеустремленного одновременно) и молодой шведской девушки.



В начале фильма у них еще что-то такое нарисовывается...

Но там же, в начале, показывают, что у этого парня в семье явные нелады. Отец, которого адски колбасит КСВ (теперь-то я научился это отличать!), буквально не дает житья ни жене, ни сыну.



Сын сваливает из дома, после короткой потасовки с отцом.

Сын отца не простил. Отец тоже не считает себя виноватым. Они больше не общаются.

Проходит три (вроде) года.
Мы видим молодго парня уже состоявшимся музыкантом.
Он дает концерты, и гастролирует (ну, такая музыка, с уклоном в электронщину, на любителя - в Западной Европе очень популярна среди молодежи).

А девушка, которая когда-то была ему дорога, уже живет своей жизнью. Она родила, и живет вроде со своей бабушкой.
Отец ребенка - офицер шведского спецназа, который будет показан позже по сюжету (ведь фильм длинный, 2 часа 20 минут!).

Он, кстати, выживет единственный из команды спецназа.
Которая станет, по сути, последней преградой перед жестокой (но хитроумной и тщательно спланированной) агрессией... России против Швеции.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий