bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Кинище-говнище (художественное эссе)

Ситуация современного идиотизма в искусстве совершенно не сказывается на динамическом характере моего творческого мышления.

Кстати, мое мышление очень близко к методам киноискусства.

Ведь что такое кино? Кино фактически не ограничено в решении проблем движения, времени и пространства.

Действие в кино может перебрасываться из одной эпохи в другую. Из одной географической точки в противоположную. Действие может передать любую форму движения. Развития, роста, перемещения, столкновения материи. Любую форму, существующую или существовавшую в природе.


Но что природа! Существующую в воображении человека тоже.

Дело в том, что образ в кино может сообщить зрителю и представление о реальном предмете. И условное содержание, и обобщенную мысль.

Кино может иметь и конкретно-историческое, и эмоционально-психологическое, и условно-аллегорическое значение.

А ещё кино может носить характер фантастического вымысла или художественных гипотез.

Раньше о такой свободе пользования изобразительными возможностями, и о такой гибкости динамизме в решении художественных задач можно было только мечтать.

Можно мечтать и сегодня.

И ещё раз вам повторяю, тупые ублюдки: я как таковой «синематографичен» до усрачки.

Ведь кто я такой, как не творец поэтического образа. И как не создатель художественных композиций.

Да, я творец.

Но вместе с тем у нас ещё многое впереди. Надо многое еще находить и осваивать в киноискусстве.

Это я вам говорю.

Tags: искусство, кино, литература, музыка, поэзия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments