bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Фура - не дура

Сам я с миром перевозки грузов знаком довольно близко. Кто-то скажет: что интересного в этом мире может быть?
Да вот хотя бы такой баннер!


А я все-таки ещё раз скажу: там очень даже много интересного.
Когда я работал сторожем в одном автотранспортном предприятии, очень часто
подолгу общался с водилами-дальнобойщиками, которые уезжали в рейсы, и возвращались, соответственно. Собственно, я им открывал ворота, когда они уезжали.
Их рассказы были очень эмоциональны и насыщены подробностями, мало относящимися, собственно, к самим автоперевозкам.

А к самим автоперевозкам относится, между прочим, что они позволяют "от точки до точки" доставлять, без задействования промежуточных грузчиков. Также перевозка на фурах хороша тем, что в одной машине можно разные партии и разные товары собрать, и нет ограничивающей привязки к традиционным грузовым линиям, типа железной дороги или морских портов. Одно должно останавливать вдумчивого заказчика: если везти на о-очень дальнее расстояние, то такая автомобильная доставка вылезет в копеечку.
Стоп, как правильно: "вылезет" или "вылетит"? Вылетит в копеечку... Вылезет в копеечку... В общем, так: реально большую партию на реально дальнее расстояние на грузовых машинах лучше не возить! Это "попандос на лавандос", кроме шуток.

Для дальних перевозок есть контейнерные перевозки. Грузовой контейнер (я сам видел) - это такая здоровая железная штука, которая по размеру походит и для установки на палубу морского корабля, и на платформу длинноразмерного грузового автомобиля. Контейнер можно очень плотно и экономно набить-нашпиговать полезными грузами и товарами. Практически идеальный и экономный вариант для доставки из очень далекого далека чего-то такого, что вам нужно, но не очень срочно, то есть вы готовы ждать, но хотите знать, сколько именно времени нужно ждать.
Ну, например, если вам в Китай нужно что-то несрочно отгрузить в размере одного-двух контейнеров, то это тоже лучше всего сделать по морю.

Интересно, что Китаю может быть от нас нужно, кроме дешевой нефти, дешевого леса и тысяч квадратных километров пустующей территории?..

А если оттуда сюда, то контейнерные грузы из Китая (и в целом из Азии) могут идти по морю до перевалочного порта от 20 до 30 дней. Перевалочный порт и обработка груза (например, в Финляндии) отнимет ещё неделю. Потом таможня уже на нашей территории "съест" неделю-другую. А вот потом уже наш, милый сердцу контейнер поедет на машинке непосредственно до нужного места.

- Ах-ах, здравствуйте детские игрушки, мобильные телефончики или даже бульонные кубики...
- Ну здравствуй, коммерсант, владелец торговых сетей и оптовых складов...

Тут важно помнить, что контейнеры бывают всего трех размеров, а пароходы ходят по строгому графику. То есть, свободы и игры тут минимум, зато дешево и надежно.

А вот если нужно свободно комбинировать быстрые доставки не очень крупногарабаритных, но возможно, дорогих грузов из далека или, наоборот, далеко, для этого есть авиаперевозки. Товары бывают разные. Не стану тут приводить цифры, сколько может стоить вполне себе скромненькая партия телефонов известной марки, с названием начинающимся на "V" а заканчивающимся на "u". Стоит очень дорого, а весит довольно мало. А нужно срочно, бутик ждать не станет. Везти целый контейнер (!!!) таких телефонов - вопрос особой коммерческой чуйки. Для всех остальных: удобная и быстрая доставка малогабарита.

А ещё бывают запрещенные к перевозке грузы. Как их везти? Ума не приложу.
А и не надо ума: приложите к своему грузу некоторую сумму денег, и люди все сделают. Это же касается и грузов, которые, в самом прямом смысле, ни в какие ворота не лезут.
Влезут, как миленькие.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments