bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Дом под ключ - мозги не мучь

Паша, спасибо!

все ох...нно.

Ощущение, будто вернулся в роковые "сороковые". Все по-старинке.

Начинаю понимать, в чем смысл и в чем прелесть бесконечной гонки обновлений операционок.

То есть в Седьмой Винде тоже "что-то есть".

Но и в "икспятой" тоже что-то есть.

Короче, мир вокруг такой радужный, разнообразный и интересный, что хочется петь!



А на сайте ro-stroj.ru написано про дом под ключ ведь что такое дом под ключ? Это реальное решение семейной проблемы.
Так что все на сайт ro-stroj.ru

а ты на Дружбу едешь? и если да, то когда (это я просто так спрашиваю, не то, чтобы на хвостищенского) Так как я на велике собирался. А вот мой stuff мог бы кое-кого попросить добросить))) Но завтра я точно не еду. И сегодня тоже. Такой вот расклад. с корелом и фотошопом ты можешь ничего не делать, это совершенно не обязательно. зато ты можешь нажимать кнопку "Пуск" и другие интересные кнопки!
сообщение прочитал сегодня в 12 примерно, Адски мычу от радости! Спасибо! Правда, пока не знаю, что буду делать с корелом, никогда его не юзил, но даже интересно
Нашел и установил драйверы для вайфай, все работает прекрасно. Наставил кучу программ, корел, фотошоп, за ночь обновления системы установятся. Завтра можно забирать.

Вот совсем забыл, на ноуте там у меня есть папка Wordpress где-то (не помню, на С или на D) Вот бы её тоже сохранить, а то там пароли всякие и прочее нужное файло для моих standalone блогов.
Спасибо за инструкцию, сегодня начну. Твой ноут пока не начинал, но всё, что нужно сохраню, не волнуйся.
вот забыл у меня там в папке Мои документы / Видео есть фильмы, если получится, перенеси их на диск D. Там тоже есть папка Видео Ну, пиши, короче
Tags: дом под ключ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments