bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Тюмень встречает мусульман (фото)

Учитывая, что в современном интернете на полных правах давно уже существует новый жанр фотографии под названием «селфшот», надо разобраться.
Сколько в этом жанре принимает участие членов?

В смысле, кто в кадре? Ну, можно допустить, что полноправным членом такого снимка типа selfshot является сам человек – участник снимка. Это может быть красивая девушка или юноша. Очень даже возможно, что этот человек живет в городе Тюмень, ведь тюмень - это реальное место для реальных людей как пишет сайт muslim-info.ru


tumen

А кто ещё в кадре селфшота?

Фотоаппарат (на правах полноценного участника), героиня действия, и…торговая марка. То есть бренд производителя.

А что такое бренд? О, это многоуровневый и многоплановый концепт, настолько мощный и неделимый, что может сравниться с древним тотемом у язычников. Или с алтарем в современных храмах религиозной направленности.

Ведь бренд – это всего лишь символ. Над созданием которого работали (и работают) многие тысячи людей за хорошие зарплаты и гонорары. Этот символ столь же нематериален, сколь и осязаем.

Например, при упоминании марки Nokia, Samsung или Sony у большинства землян так или иначе возникнет некая ассоциация. Набор ощущений, состояний или воспоминаний, связанный с этими торговыми марками (брендами).

В таком случае возникает вопрос. А что на самом деле фотографируют те девушки – героини снимков selfshot? Конечно, они полностью уверены, что фотографируют себя, и только себя.

Ну вот как-то так. 
Tags: selfshot, мусульмане, селфшот, тюмень, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments