bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Еще один оригинальный пример итальянского дизайна (фото)

Итальянский дизайнер Джованни Лонго (Giovanni Longo) сделал серию скелетов рептилий из обработанного дерева.




Для серии скелетов использовано дерево и его кусочки, найденные по случаю. Джованни Лонго перевел их в произведение искусства, которое сам он называет "серия хрупкие скелеты".




Дизайнеру из Италии удалось создать некую связь между твердыми, костистыми деревянными деталями. И получились скорее скелеты-символы различных животных. И выглядят они как слегка "состаренные" от времени.






Процесс создания серии "хрупкие скелеты" включал в себя поиск веточек и палочек на пляже, отбор и отбраковку для последующей арт-серии.




Сам дизайнер Джованни, по его словам, оказался заворожен естественной органичной красотой дерева.

Дерево дало уникальные изгибы в фигурах скелетов, сохранило на себе все царапины и другие пометы времени (возможно многих веков!).





Дерево, использованное в "хрупких скелетах" подвергалось воздействию воды, песка, течений, приливов, отливов.


Можно сказать, считает Giovanni Longo, что основную работу дизайнера выполнила природа.




"Дерево - это честный материал. Он не открещивается от своего прошлого, от своей истории", - говорит Джованни.

В серии есть скелеты птиц, собак, летучих мышей и змей. В процессе подготовки серии скелетов, дизайнер изучал анатомию этих животных.



Потом была очистка кусочков дерева от песка и других наслоений и, наконец, отбор для работы в соответствии с анатомической структурой животных.




Поразительная точность.


Tags: arts, blog, design, photography, photos, Италия, дизайн, дизайн интерьера, дизайн мебель мода модели Жан Поль Готье, дизайн. дизайн интерьера, дизайны плакатов, искусство, италия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments