Не утверждая, впрочем, что они являются абсолютной правдой, но предлагая в качестве других предложений для других что-то интересное, чтобы договориться по цене.
Если заказчики не согласны использовать, можно думать еще.
Так идея превращается в модель для обсуждения в гуманитарных науках.
Распространяя свой собственный способ видеть культуру, я могу избежать высокомерные утверждения, что вся правда в окружающей среде, а не в артисте – это с одной стороны.
Ну и есть солипсический подход, кода говорят - что-нибудь да найдет себе путь, получит доброе отношение со стороны публики.
Я не говорю людям, что это правда. Я спрашиваю, думает ли кто-нибудь еще иначе, или точно так же, или считает, что это полезный подход.
Если да, то давайте думать вместе и соглашаться с тем, как мы видим мир.
Почему телевидение моя любимая среда? Более, чем кино, радио, даже чем книги?
Вечер на диване, кружку чая в моей руке и телегид передо мной, любимые программы и сериалы, отмеченные желтым маркером ...
Это я люблю больше всего на свете – посмотреть новый сериал, кстати, называется он «Американская готика».
Замес там серьезный, густой такой: кто-то кого-то замочил, теперь надо разбираться, а то «ништяков» столько обрушится, что только держись.
Но вернемся к телевидению, которое является настоящей радостью в этой жизни - почему так?
Могу ли я как-либо понять мои отношения с другими культурными формами? С искусством, скажем? Почему искусство заставляет меня так злиться, а от телесериалов мне так радостно? Почему, например, мой опыт искусства заставляют меня хотеть подписать петицию, призывающую всех сократить его государственное финансирование?
Нет, это не совсем верно. Не все искусство заставляет меня злиться. В конце концов, мне нравятся The Simpsons и Buffyand The Amazing Race, это же также являются искусством.
Скорее всего, искусство, что меня расстраивает - институты превращения красивых вещей в культуре (The Simpsons, Buffy, The Amazing Race) в то, к чему следует относиться с почтением. Музеи и галереи и художественные журналы, университетские курсы по теории искусства и люди, которые называют себя «художниками», как будто бы одно и то же. Вот, - это то, что меня расстроило. Они заставляют меня хотеть кричать.