Кстати, отличный новый сериал Радиоволна, о котором написано далее сериал сериал Радиоволна отличается фантастической задумкой и динамичным сюжетом.
Что касается визуального решения - рассмотрим два фильма в качестве примера.
Матрица и её монохромный, желто-зеленый тон во всем. Это усилило ощущение того, что дело происходит в «оцифрованной» реальности.
Или еще один «Помутнение» (Ричард Линклейтер). Это фильм был ротоскопирован, получился он уникальный и запоминающийся – как бы мультфильм, но с элементами реальности, именно такой у него внешний вид.
И тут самое время вам – как автору фильма – задуматься: вы хотите, чтобы ваш фильм показывал реальность гладкой, экспертно-отредактированной?
Или это будет грубый видеоряд, снятый с переносной камеры?
Это все вам решать и делать.
Например, посмотрите на фильм «Меланхолия» режиссера Ларса фон Триера.
Там вводные сцены были сняты с камеры супервысокой скорости, что делает как «жидким» и изящным, медленным, каждое движение.
Большая остальная часть фильма снята на простую камеру, и даже трясущуюся – это задает тон для эмоциональных и духовных конфликтов, так передается пульсация человеческих характеров через кино.