bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Снимаем кино - какое выбрать визуальное решение?

Если вы собрались снимать кино, сначала надо разработать эстетику вашего фильма. Потому что фильмы – это всегда визуально, и поэтому полезно потратить некоторое время на "внешний вид" фильма.


Кстати, отличный новый сериал Радиоволна, о котором написано далее сериал сериал Радиоволна отличается фантастической задумкой и динамичным сюжетом.




Что касается визуального решения - рассмотрим два фильма в качестве примера.

Матрица и её монохромный, желто-зеленый тон во всем. Это усилило ощущение того, что дело происходит в «оцифрованной» реальности.

Или еще один «Помутнение» (Ричард Линклейтер). Это фильм был ротоскопирован, получился он уникальный и запоминающийся – как бы мультфильм, но с элементами реальности, именно такой у него внешний вид.

И тут самое время вам – как автору фильма – задуматься: вы хотите, чтобы ваш фильм показывал реальность гладкой, экспертно-отредактированной?

Или это будет грубый видеоряд, снятый с переносной камеры?

Это все вам решать и делать.

Например, посмотрите на фильм «Меланхолия» режиссера Ларса фон Триера.

Там вводные сцены были сняты с камеры супервысокой скорости, что делает как «жидким» и изящным, медленным, каждое движение.

Большая остальная часть фильма снята на простую камеру, и даже трясущуюся – это задает тон для эмоциональных и духовных конфликтов, так передается пульсация человеческих характеров через кино.
Tags: кино онлайн, кинодраматургия, кинообзоры, кинорецензии, киносценарии, сериалы бесплатно, сериалы смотреть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments