Настала пора поговорить про дизайн костюмов и декорации.
Каким вы хотите видеть свой фильм?
Можете ли вы снимать его в реальном месте, или вы должны построить специальный павильон?
Например, снимаемые большого экрана панорамные фильмы-эпопеи 60-х и 70-х годов использовали сочетание широких открытых пространств и множества студийных помещений.
Сцены из «Сияния» были сняты на лыжной базе в штате Орегон.
Фильм «Догвилль» был снят на пустой сцене, только с нарисованными намеками на здания в качестве реквизита.
Фильмы в значительной мере зависят от костюмов, когда нужно зрителю передать существенные черты характера персонажа.
"Люди в черном" является ключевым примером.
Ещё есть хороший сайт Хабар - с классными примерами фильмов, снятых в оригинальной манере.
Все желающие могут зайти на сайт хабар xabap.com и лично ознакомиться с этим направлением современного кинематографа.

Кстати, не стоит забывать и про освещение.
Некоторые фильмы имеют мягкое, почти полупрозрачное освещение. Это делает актеров более привлекательными и задает значительно более привлекательный внешний вид картинки в целом. Весь фильм выглядит более сказочным.
Другие режиссеры предпочитают стиль освещения, который ближе к реальности. А некоторые авторы стараются раздвинуть края привычного и выбирают действительно жесткий свет, почти резкий.
Посмотрите фильм «Domino» с Кирой Найтли.
Если вы хотите снимать в каком-то определенном месте, то сначала надо разведать место. Если вы собираетесь снимать в каком-то особенном месте (например, на крыше Белого Дома), убедитесь, что оно доступно для съемок.
Если вы работаете на съемочной площадке, и начать строить какой-либо макет или помещение (или уже производите реквизит), то работайте максимально тщательно.
Но насколько это возможно, используйте фактические, реальные места – так легче.
И избегайте зеленые экраны и всякие спецэффекты.
Если вам надо снять закусочную, то её проще снимать в закусочной, чем сделать декорацию, которая будет выглядеть как закусочная.