У кого это рэпчилло точно получится?
У того, кто и на гитаре довольно круто играет,
и значит у такого человека есть чувство ритма, слух ну и способность интонировать.
Для рэпа – это БОЛЕЕ, чем достаточно.
А вот научиться рифмовать – это крайне необходимо.
Вот именно, что рифмовать, а не стихи сочинять.
Этому я могу, кстати, научить, да и вы сами попробуйте (дело нехитрое, для гуманитария особенно).
Также для подбора рифм есть сайты в Интернете, прямо так и называются. Их полно, они тоже могут быть полезны.
Вот, например, рифмус точка н ет.
А если вы не хотите зарабатывать, а хотите просто сидеть и смотреть видео в Интернете – для этого тоже все возможности созданы.
Идите на сайт exorcist-tv.ru
здесь много написано про сериал «Изгоняющий дьявола». Хороший сериал, местами даже смотреть его страшно.
Что касается русского рэпа - важнее всего в русском рэпе – тематика.
Тут надо помнить: русский рэп (что бы это ни значило) в себе сочетает
1) черты русского романса (да-да, того самого, про «шмель на душистый хмель, цапля белая в камыши» (Михалков))
2) А также – шансона русского (про Владимирский централ ты слышал, думаю).
3) А также русских народных частушек, всяких плясовых и хороводных.
Такая вот эклектика. Но пипл её хавает так, что дым идет изо всех щелей.
Например, многи считают, что « подписчики Дождя и Сноба -это дети бандюков) и т.п.
Так вот, тематика самая та, что надо – жизненная. Её можно уже начинать в репчиллу «оформлять».
Вообще, весь любой и-мейл от друга – это уже готовый, как бы черновик для удачного рэп-текста.
Вот, например, так:
«…Как-то я волонтерствовал в гнойной хирургии.
Странно, но работа не вызывала аллергии.
Санитарки – нормальные тетки, правда платят им мало.
Ну а мне – лишний повод потрясти ебалом…»
(кроме шуток, можно любой и-мейл так в рифму перегнать. Это реальный экспериенс).
И так далее. Как можно заметить, самоирония очень сильно приветствуется. А вот «сидеть на умняке», делать умный вид и считать себя х..й знает каким важным в этой жизни – такой рэп никому не нужен.
Но есть еще один важный момент. Заниматься этим ТОЛЬКО лишь ради денег – всё же тупиковый путь.
Так как тут будет подсознательно это пробиваться наружу, и потребители сразу это поймут.
Да и надоест быстро («ну, где же слава, где же знаменитость, когда меня покажут на ОРТ» и т.п.)
То есть очень желательно, чтобы этим заниматься НРАВИЛОСЬ. Ну, это же творчество, в конце концов.
Но допустим, ты вошел в образ, вошел в раж и нашарашил песен этак 10 – 20. (на это может уйти пару месяцев легко, все зависит от твоих, скажем так, усилий и тонких душевных состояний).
Дальше можно уже заводить канал на Ютюбе.
Причем, можно даже без музыки выкладывать треки туда. Чисто сидишь, такой, перед камерой, и просто в рифму, четко, так, ритмично, читаешь свои тексты.
Лицо хорош иметь фотогеничное, обаятельное. Голос приятный, спокойный. Это уже очень хорошо.
Ну создал ты канал. А дальше?
А дальше начинается маркетинг – а это уже следующий этап шоу-бизнеса – раскрутка. Тоже нешутейная хрень.