Газету ВILD не следует считать стандартным представителем бульварной прессы.
- Она является скорее «гибридным» изданием, сочетая в себе компоненты типичной «бульварщины» (большая часть страниц) и политико-идеологической публицистики.
Вторая (иногда и третья) страница газеты освещает вопросы актуальной политики, проводит интервью с руководителями самых влиятельных государств.

Остальные страницы газеты "Бильд" действительно носят типично бульварный характер.
Большое внимание уделяется при этом спортивным новостям, в первую очередь футболу, который в ФРГ можно отнести к «почти репигии», учитывая количество болельщиков и интересующихся данным видом спорта.
Это привлекает читателей, которые параллельно попадают под влияние «бильдовской картины мира»,
которая полностью замешана не на объективной подаче информации, а на чистой пропаганде вполне определенной точки зрении на любое событие.
Цель - сформировать общественное мнение, которое будет полностью отражать евро-атлантическое видение реялной действительности, часто превращая ее в откровенный сюрреализм.
В информационной войне используется плохая информированность большей части населения об исторических фактах и современном положении вещей в соответствующей стране.
Вследствие этого довольно большая часть населения «ведется» на любую «пропагандистскую шелуху» и извращение фактов.
Лучше всего это получается у массовой бульварной прессы, которая ориентирована именно на многочисленную плохо информированную и «среднеобразованную» аудиторию.
Известный политолог С.Г. Кара-Мурза справедливо считает, что «подавляющее большинство граждан не желает тратить ни душевных, ни умственных сил, ни времени на то, чтобы просто усомниться в сообщениях,
во многом это происходит потому, что пассивно окунуться в поток информации гораздо легче, чем критически переработать каждый сигнал»
В ФРГ лидером массового направления несомненно является газета ВILD Не удивительно,
что именно это издание стало лидером антироссийской пропаганды в Германии.