bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Что все-таки не так в германской пропаганде?

Газета BILD имеет среди немецких газет самый большой тираж. Тираж, который выходит в продажу, составляет 2,4 миллиона.


Круг читателей газеты BILD — это и не университетские профессора, и не подсобные рабочие, а средний потребитель (Durch- schnittskonsument).

Шестьдесят три процента читателей - это мужчины, 43 процента читателей окончили главную школу (Hauptschulabschluss) и изучали ремесленную специальность, 35 процентов окончили реальную школу (die mittlere Reife) и 4 процента имеют высшее образование.


Семь процентов читателей являются предпринимателями, 34 процента - это служащие и чиновники, а 37 процентов - квалифицированные рабочие. В целом BILD доходит до 18 процентов немцев, т.е. почти до каждого пятого.


В исследовании работы редакторов газеты BILD, проведенном Фондом Отто Бреннера (Otto Brenner Stiftung) в 2011 году, говорится: «Редакторы готовят свои репортажи исходя в большей степени не из реальных событий, а из их эффективности (Wirksamkeit).

Что не вписывается в образец (nicht ins Muster passt), подгоняется под него.

Редакторы бесцеремонно спрашивают у потенциальных собеседников, готовы ли они выразить, смотря по обстоятельствам, желаемое мнение, и многие принимают участие в этой игре...»


«Рецепт успеха газеты BILD прост

- газета день за днем втискивает все грани (presst alle Facetten) человеческой жизни в несколько страниц. И все это в стиле рассказа, который, как бульварный роман, не предъявляет высоких требований к читателю.


Внимание читателей отвлекается от объективно важного и с помощью псевдооткровений переводится на второстепенное.

Читателя уводят от действительных проблем политики и общества.

Газета BILD как подарочный пакет, из которого ежедневно весь мир пользуется легкоперевариваемыми кусочками.


В своей книге Удо Ульфкотте приводит также мнение профессора Бригитты Витцер, которая считает, что Германия живет в диктатуре глупых, в «идиократии». «Наше общество глупеет.

В авангарде процесса оглупления постоянно находится газета BILD.

Профессор Витцер наблюдала, как наши ведущие СМИ берут информацию из газеты BILD, она пишет: "Конечно, есть разница между BILD и другими газетами.

Возьмем наши, считавшиеся ранее информационными средствами высокого уровня квалификация, FAZ или Suddeutche Zeitung, которые подготавливают информацию для многих регионов и для категорий читателей с высокими требованиями. Также и они ориентируются на газету BILD.

А если вам политика без разницы - надо смотреть новый (но уже ставший культовым) американский сериал American Gods
про который вот здесь написано очень продробно.





Там суть проста - везде живут люди как люди, а в Америке - боги. Мы еще вернемся к этой теме.
Tags: германия, киев, лингвистика, политика, сериалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments