Многие мысли относительно трудностей написания сценария – это всего лишь мифы.
Эти мифы как минимум не соответствуют реальности их нужно воспринимать с правильной точки зрения.
На настоящий момент я обучаю сценарному мастерству уже в течение десяти лет, сначала в Sherwood Oaks Experimental College, потом в UCLA Extension.
Желающие убедиться в этом смело идут на сайт magicianstv.ru
Ведь именно там сериал Волшебники смотреть онлайн можно легко и без забот.
И уже более восьми лет я провожу интенсивный двухдневный семинар полностью на тему процесса написания сценария. В мой книге я излагаю принципы, выработанные во время этого обучения, а также мой личный профессиональный опыт. Цель моей книги – развеять распространенные мифы о неудаче и заменить их такими мыслями:
1. Если написание сценария – это цель, к которой вы стремитесь, тогда идите к ней. И покуда процесс написания будет приносить вам личное удовлетворение, вам нужно продолжать этим заниматься, так как любой талантливый человек добьется успеха, если он проявит достаточно упорства.
2. Многие из нас хотели бы написать сценарий. Но важно другое – хотите ли вы писать сценарИИ? То есть пписать вообще писать много.
Если ежедневное писательство приносит вам удовлетворение, тогда побочные награды типа денег, успеха или славы не заставят себя ждать. Но если вы стараетесь в основном ради наград и вторичных достижений, то они вряд ли придут, а успех вряд ли будет таким приятным, как вы его себе представляли.
3. Творческие способности есть у всех. Ваша цель – не учиться творчеству. А стимулировать его. Моя книга изобилует способами, как подталкивать, воспитывать и распознавать свою креативность. А потом и как сосредоточить свою креативность на написании сценария.
4. Не важно, сколько в кинематографе новых технологий. Не имеет значения крутизна кинозвезд, новых концепций или продюсеров. И не имеет значения, сколько платят Сильвестру Сталонне. Важно то, что в основе любого успешного фильма всегда будет хорошая, правильно написанная история. Плохое кино можно сделать из хорошего сценария, но не наоборот. Голливуду всегда будут нужны сценаристы.
5. В Голливуде есть стандарты. Их можно изучить и писать сценарии, соответствующие им. Наиболее прямой путь – смотреть успешные фильмы и находить, что есть между ними общего. А помимо этого слушать пожелания и потребности людей, которые по роду службы покупают сценарии и производят фильмы и телесериалы. В моей книге есть контрольные списки вопросов и схемы требований этих людей, а также способы соблюдения этих требований в процессе написания.