Комментарий к «Кто убил Оливию Лейк? Стивен Содерберг снял свой интерактивный «Твин Пикс»» от…
да ведь это то самое «будущее уже сегодня»: интерактив, цифровуха и прочий футуризм.
мне это напоминает сюжетную завязку из Терминатора Первого.
Там тоже (мельком, так, впрочем) показано, как так получилось, что из обычного и знакомого, мир превратился в разрушенный и дикий.
Технологии подбираются незаметно, прокрадываются, окутывают. Конечно, в России нам это еще не скоро «светит». А вот там…
Зато русский писатель Пелевин в своем новом романе Айфак эту тему как раз довел до максимально реального вплощения.
Там персонажи могут надевать огмент-очки с транскраниальной (т.е. сквозь-черепной) стимуляцией, затем подключать свои гаджеты к разным виртуальным реальностям и принимать участие в самых невероятных фильмах.
Разница в иммерсивности пока есть, конечно. Одно дело по экрану смартфона пальцем «тыкать», другое дело испытывать настоящие, 100% реальные ощущения.
У Пелевина, впрочем, идет сильный упор на всякую порнуху и извращения.
А вот Содерберг пока стесняется-)))
мне это напоминает сюжетную завязку из Терминатора Первого.
Там тоже (мельком, так, впрочем) показано, как так получилось, что из обычного и знакомого, мир превратился в разрушенный и дикий.
Технологии подбираются незаметно, прокрадываются, окутывают. Конечно, в России нам это еще не скоро «светит». А вот там…
Зато русский писатель Пелевин в своем новом романе Айфак эту тему как раз довел до максимально реального вплощения.
Там персонажи могут надевать огмент-очки с транскраниальной (т.е. сквозь-черепной) стимуляцией, затем подключать свои гаджеты к разным виртуальным реальностям и принимать участие в самых невероятных фильмах.
Разница в иммерсивности пока есть, конечно. Одно дело по экрану смартфона пальцем «тыкать», другое дело испытывать настоящие, 100% реальные ощущения.
У Пелевина, впрочем, идет сильный упор на всякую порнуху и извращения.
А вот Содерберг пока стесняется-)))
0 comments
Post a new comment
Post a new comment