bhaga

Мой комментарий к «Оправдание холестерина, отмена бумажных паспортов в России и пощёчина от Индии…

это еще зависит от рода деятельности. Если человек стену штроборезит, а потом кабель тянет, а потом плитку кладет, а потом мусор вывозит, то...

веганом ему не быть, по любасу - сдохнет, сука))

а если человек, например, поэт, или там артист, то очень даже сыроедство проканает или веганство

оно там, по своим каналом, дофига в организме чего улучшает и повышает. Но только эти улучшения имеют ценность, так сказать, в очень ограниченном социально-экономическом сегменте.
Где нужна тонкая душевная конституция и приятная внешность.

да собственно, далеко за примерами ходить не надо, у пиндосов, вон, в актерских и музыкантских кругах этих веганов толпы бродят.
Все такие симпатяги, няшные ребята.


а если человек, например, на каком-нибуль Росникеле на подземном турбо-грейдере шарашит в шлееме и очках, то ясное дело, не быть ему веганом.

ну, или если человек в каком-нибудь Ямало-ненецком округе на дОбыче нефти вкалывает, при температуре минус 40, то...
ну ясное дело, веганом ему не быть, по любасу
там ему придтеся котлеты свиные жрать, да чеснок из дому привезенный.

Эх, глин, н равна жизнь, ой не равна.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.