bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

10 необходимых шагов: как создать хорошую историю

Что имеет значение для успеха писателя?

Если есть только одна вещь, которая имеет значение для успеха писателя,
это структура истории.

Структура истории - это то, что позволяет авторам создавать истории, которые работают.
Каждый раз.

Структура истории - это то, что позволяет быстро диагностировать и устранять проблемы сюжета.

Кстати, если вы зайдете на сайт societytv.ru вы там найдете информацию про сериал Общество
Этот сериал Общество 2019 настоящая находка для всех любителей крепкого сюжета, сделанного по крепким лекалам.
Там есть и завязка, и развязка и все остальное, о чем мы поговорим далее.




Есть распространенный страх, что структура истории - это нечто формальное и сложное.
Но это далеко от истины.

Многе писатели признаются в своих мемуарах: "Структура истории изменила мою жизнь.


В тот момент, когда основополагающие принципы этой важнейшей техники стали для меня правильными, наступил один момент. А именно, я достиг совершеннолетия как писатель."

Структурирование вашего романа или текста - что может быть важнее?

Структура является территорией для каждого романа.

Главное - реализовать сильную трехактную структуру

Главное, воплотить свою историю в жизнь
Как сделать так, чтобы ваша история могла оказать наибольшее влияние на читателей?


Почему авторы должны заботиться о структуре романа или фильма?

Что пропускают чаще всего? Что многим не понятно и, тем не менее, является самой важной частью истории? Вы уже знаете, что ответ - структура.

Вот десять частей правильной структуры романа или фильма.

1. Так называемый "Крюк", или "крючок".

Если вы не вовлечете читателей в свою историю с самой первой главы, они не будут погружаться достаточно глубоко. И не смогут испытать ваше волнующее приключение, каким бы превосходным оно ни было.

"Крючок" бывает во многих литературных видах искусства, а также в кино.
Но обычно он урезан до наименьшего общего знаменателя.
И крючок - не более и не менее, чем вопрос.

2. Первый Акт

Первые 20-25% книги содержат ваши основные положения книги, введение.

На первый взгляд, это может показаться огромной частью - столько посвятить введению.

Но если вы ожидаете, что читатели будут следить за сюжетом на протяжении всей истории, сначала надо дать им повод для этого.

3. Первая "точка сюжета"

Первая главная сюжетная точка меняет все. Но это не просто событие, которое происходит с главным героем.

Это событие, которое либо включает внимание, либо непосредственно сопровождается реакцией персонажа сильным и безвозвратным образом

4. Побуждение к событию и ключевое событие

Первая четверть вашей истории зависит от двух важных и необратимых моментов.

Побуждающего события и ключевого события. Теперь, когда у нас есть понятие "крючка", первого акта и первой важной точки сюжета, мы можем более четко увидеть, как и где побуждение и ключевые события влияют на эти моменты.

5. Первая половина второго акта

В этой первой половине второго акта персонажи находят время и пространство, чтобы отреагировать на первую важную точку сюжета.
Эта реакция, которая приведет к другой реакции, и другой, и следующей, и запускает ваш второй акт.

6. Середина

Легендарный режиссер Сэм Пекинпа любил рассказыать о том, как он всегда искал «центральный элемент», на который можно «повесить» свою историю.

Эта центральная часть - ваша вторая главная точка сюжета, срединная точка, которая разделяет ваш второй акт.

7. Вторая половина второго акта.

Во второй половине второго акта ваш сюжет действительно начинает проявляться. Ваш главный герой ограничивает драматическое событие в средней точке своим решением прекратить размышлять, колебаться или прятаться. И начать действовать.

8. Третий акт

Как и все другие акты, третий акт открывается ударом. Или взрывом, и тому подобное.

Но в отличие от других актов, он не имеет окончания.
Начиная с отметки 75% от всего текста (или фильма), персонажи (и читатели) находятся в ожидании лихого действия, "безумной скачки" и что-то в таком роде.

9. Кульминация

Кульминация истории должна быть такова, что читатели сидят на краешке стула в сильнейшем волнении.

Если мы как авторы выполнили свою работу правильно, у читателей должно быть общее представление о том, что случится далее.
Возможно, благодаря нашему коварному предзнаменованию.

Но они также должны страдать от изящных "пыток": что же будет дальше?
То есть что-то должно быть "в тени", вызвать сомнения и быть не до конца известным.

10. Развязка

Наша история и ее конфликт официально заканчиваются кульминацией.

Возможно, вы могли бы закончить свою историю прямо здесь и сейчас. Но большинству книг нужна дополнительная сцена или две, чтобы связать оставшиеся "болтающиеся концы".
И чтобы направить ваших читателей к эмоциям, на которых вы хотите их покинуть.
Tags: movies, киносценарии, литература, сериалы, сценарии, сценаристы
Subscribe

Posts from This Journal “сериалы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments