bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

11 способов сделать вашу манеру письма более привлекательной

Независимо от того, пишете ли вы письмо из 50 слов или создаете пост в блог из 500 слов, самая важная часть на первом месте: тема или заголовок.

Заголовок читают все. Текст не читает (почти) никто.

И заголовки / сюжетные линии сегодня еще важнее.

47% людей решают, открывать ли электронную почту, основываясь исключительно на теме письма.

Эффективные заголовки увеличивают читательскую аудиторию до 73%.

В конце концов, заголовок - это первое, что заметят.

Заголовки привлекают внимание и обещают решение проблемы. В своих лучших проявлениях заголовки обращаются к самому важному вопросу из всех: «Что в этом для меня?»

Итак, как вы пишете заголовки и сюжеты, которые раскрывают их потенциал? Вот 11 способов:

1. Сосредоточьтесь на потребностях вашей аудитории. Сначала выясните:
Что интересует аудиторию?
Что им нужно знать?
А затем решите: как вы можете написать заголовок, который решит проблему или ответит на животрепещущий вопрос аудитории?


Например, кто-то хочет купить корм для животных.
Как можно помочь такому человеку?

Если нету корма вдруг заходи на Сытый Друг Сытый Друг доставит Вам корм
вкуснячий по домам!





2. Напишите заголовок, прежде чем писать что-либо еще.
Ваш заголовок - это обещание для читателей. Его задача - четко донести ту пользу, которую вы предоставите читателю, в обмен на его или ее ценное время. Обещания обычно делаются до того, как они будут выполнены. Написание вашего контента сначала ставит вас перед необходимостью пересмотреть свое обещание.

3. Учитесь у лучших.
Журналы для потребителей (будь то печатные или онлайн) - лучший источник вдохновения для заголовков, обращающих внимание на меня. Например, Cosmopolitan.
Маркетологи - мастера в предметных строках типа «хватайся за кошельком».

4. Подчеркните ключевые слова.
Конечно, если вы пишете онлайн-контент, вам нужно оптимизировать для поисковых систем. Но, что не менее важно, вы хотите выбрать слова, которые интересуют людей. Я давно узнал, что, если я напишу «возмещение денег обратно» в строке темы, люди не будут обращать внимания. Но если я выберу «платить» или «деньги», они откроют письмо.

5. Будьте остроумны и понятны.
То, что вам нужно включать ключевые слова, еще не значит, что вы должны быть скучными. Например, объединить буквальный кикер (короткая строка, обычно выделяемая двоеточием) с таким умным заголовком: «Остроумные заголовки: черно-белые и мертвые повсюду». Или умный кикер с буквальным заголовком, как в «Гардиане»: «Верховный Гитлер: как нацистское злоупотребление наркотиками управляло ходом истории».

6. Сообщите результат. Чего добьются участники аудитории, читая ваш контент?

Результат подчеркивается в заголовках, таких как «Максимальный потенциал сохранения вашей ванны» и «Умные решения для неудобных предметов».

7. Будьте максимально конкретны.
Нет времени для смутных понятий. Отличный заголовок с практическими рекомендациями: «5 простых шагов для организации НИЧЕГО» и «9 корзин хранения лучше, чем купленные».

6. Задайте вопрос.
Формулировка заголовков в форме вопроса не только поможет вам победить, но и понравится читателям. Например: «Сколько бы вы потратили на душевное спокойствие?»

8. Скажите «как».
Хотя людям не нравятся правила, нам нравятся инструкции, инструкции и указания. Мы будем рады принять руководство, если оно поможет нам достичь чего-то важного. Вот почему «как» это такая мощная фраза. И именно поэтому ключевой способ привлечь внимание вашей аудитории - предоставить «рецепт»: полезный совет, который облегчит хотя бы один аспект их жизни. Например: «Как уменьшить свои энергетические затраты на 14 процентов».

9. Используйте короткий, быстрый язык.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы донести свою мысль, поэтому выбирайте четкие, ориентированные на действие слова. Вот недавний пример от Cosmopolitan: «Ваша тренировка делает вас толстым?»

10. Выразите свой голос.
Например, нужны заголовки, которые четко написаны человеком с твердой точкой зрения. Они настоящие. Они делают связь с читателем. Пример: «Если вы этот знак Зодиака, вы, вероятно, станете знаменитым».

11. Обращение к эмоциям людей.
Не бойтесь показать, что вы о них душевно заботитесь.
Примеры: «Открытие нового завода в Серпухове дает надежду тем, кто сильнее всего пострадал от кризиса» или «Сотрудники Тувы восстанавливают дома после катастрофы».

Хотите узнать больше о том, как писать убедительные заголовки?
Ха-ха.
Tags: как заработать денег, копирайтинг, корм вкуснячий по домам, литература
Subscribe

Posts from This Journal “литература” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments