bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Ещё раз о редакционной политике блога

Редакционная политика - это основа производства контента, именно она поможет поддерживать все в правильном направлении.


Это руководство, которое позволяет легко понять ценность, которую вы привносите, как вы отличаетесь от других, ваш стиль и тон ваших сообщений.




Редакционная политика также обращается к форме, и отвечает на вопросы о формате статей, правильном использовании терминов знака, структуре статьи.


Определение редакционной политики в соответствии с Википедией выглядит следующим образом: «Редакционная политика обеспечивает глобальное единство всех опубликованных работ.
Редакционная политика выражает личность издательства или коллектива".


Однако я скорее определю редакционную политику как ваше руководство, материализацию вашей миссии и личность, которую вы хотите создать с помощью своего контента.

Именно ваш «компас» служит справочным документом, как только вы создаете контент, чтобы знать, что вам нужно делать, и иметь согласованность в среднесрочной и долгосрочной перспективе.


Прочитав это определение редакционной политики, вы можете уже начать понимать,
как это является ключевым элементом успеха стратегии контент-маркетинга.


Почему даже блоггер-любитель должен иметь редакционную политику. А потому, что лучше потратить 1 час на создание своей редакционной политики.
Когда дело доходит до создания контента, ключевым словом является последовательность.


Мы не сможем выдавать себя за лидера в теме (в глазах читателей или Google), если содержание переходит от петуха к ослу, если качество статей отличается от одной статьи к другой, если тон отличается от одного поста к другому, если структура статей отличается от одного контента к другому.


В отсутствие руководящих указаний создание безрамочного контента может подорвать последовательность коммуникации.
Поэтому в умах читателей может возникнуть диссонанс или разочарование, которое подорвет ваш авторитет


Однако, как указывалось ранее, создание редакционной политики не требует часов работы (особенно, если вы работаете один).


Создание редакционной политики может быть сделано очень простым способом:
если вы один, вам понадобится 30 минут, достаточно времени, чтобы задать правильные вопросы.

Если у вас есть команда писателей или вы работаете в большой компании, это займет немного больше времени (определите основы и подтвердите направление), но это позволит вам заложить основы вашего успеха.

Ваша редакционная политика будет отвечать следующим потребностям:
- Определить тон, голос и сообщения, чтобы сообщить о ваших целях.
- Руководство, как писать для вашей аудитории.
- Поддерживать качество и создать экспертный имидж в своей теме.


Несколько десятков минут, которые вы проведете, сделают создание контента более эффективным.

Как указывалось ранее, редакционная политика позволяет материализовать ваш контент.
Это ваша «библия», чтобы знать, для кого писать, с какой целью и как это сделать.

Редакционная политика формализует вашу мысль и оживит ваше цифровое присутствие.

С точки зрения формы редакционная политика охватывает «технические» аспекты создания контента, такие как: грамматика, форматирование ... все, что необходимо для написания и представления контента.



Для видео - элементы редакционной политики имеют дополнительную информациию, ткую как начальный джингл, призыв к действию в конце, предложение подписки на канал Youtube, с просьбой: пусть Читатели делятся опытом в комментариях.
На нижнем уровне в редакционной политике указывается, что читатели должны думать, а также ваш уровень качества, ключевые сообщения для передачи, изображение, которое вы хотите дать и так далее.
Tags: блоги жж, литература, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “литература” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments