bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

Как себя выгодно продать, чтобы потом не было мучительно больно

Один человек недавно связался со мной и прислал следующее: «Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится копирайтер».

Я предполагаю, он копирайтер?
Я не знаю! Но я знаю это: фраза «Дай мне знать, если тебе когда-нибудь понадобится…» часто появляется в моем почтовом ящике и.

Я стал воспринимать это как самые смертоносные слова в жизни.




Потому что эта фраза - смерть для возможностей.
Нам всем следует подумать: использовали ли когда-то мы эти слова?

Похожие слова?
И если так, зачем?

«Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится…»

Давайте разберемся.

Сначала рассмотрим, какое тут стремление.
Это написано кем-то, кто надеется предоставить услугу.
Если он копирайтер, они хотел бы написать. Публицистам или предпринимателям может потребоваться освещение в прессе, поэтому они скажут мне: «Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится история о динамичном генеральном директоре».

Компания B2B может нуждаться в предпринимателе в качестве клиента, поэтому она скажет: «Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится лучшее решение для обслуживания клиентов».

Но теперь рассмотрим этот подход.
Эти люди ведут себя сдержанно. Вместо того, чтобы продавать себя, они переносят бремя продажи на кого-то другого. Пусть другой совершит продажу.

Если мне нужен копирайтер, я должен обратиться к нему, якобы.

Если мне нужна написанная история, я должен попросить у них интервью.
Если мне нужно решение по обслуживанию клиентов, я должен спросить у ни подробности.

«Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится…» звучит как приглашение.
Но в действительности, это как бы «пожатие плечами». Это все равно, что положить доллар на стол и надеяться, что кто-то поднимет его, затем купит на него выигрышный лотерейный билет, а затем принесет вам собственно деньги.

Я понимаю, откуда эти люди. Они не хотят казаться настойчивыми.
Они не хотят казаться нуждающимися. Они боятся звучать слишком саморекламными.

Я могу оценить это. Я тоже не хочу выглядеть напористым!
Я также не хочу казаться нуждающимся.

Но этот подход упускает что-то критическое.

«Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится…», не предлагает никакой ценности.
Этот человек хороший копирайтер?
Возможно.
Этот генеральный директор достоин хорошей истории о нем?
Этот инструмент обслуживания клиентов любим всеми в моей области?

Я не знаю. Потому что, когда этот человек переложил бремя продаж на меня, они также перенесли бремя исследования этого вопроса на меня.

Они не дали мне никаких знаний, или информации.

Они не дали мне повода для интереса. Они не показали мне возможности.

Представьте себе ситуацию, в которой я бы заказа историю копирайтеру, который сказал: «Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится копирайтер».

Мне был бы нужен ... копирайтер.

Просто любой копирайтер. Тот, кто может связать слова вместе.Мне нужно было бы быть в панике, настолько отчаянно желая, чтобы кто-то написал что-то в наш журнал, что я перестал думать о великих копирайтерах или хороших копирайтерах.
Или даже справных копирайтерах и просто согласился на ЛЮБОГО копирайтера.

Это ситуация не существует.
Мир полон хороших вариантов!

Я, и ты, и все остальные - мы не живем во времена дефицита.
Если нам нужна сделанная работа, есть много квалифицированных людей, чтобы сделать её.
Наш вопрос: кто лучший?


Если вы хотите создать возможность для себя, ответьте на этот вопрос убедительно.

Первое, что нужно сделать, это показать кому-то, что у вас есть такая возможность.
Найм – это взаимопомощь.
Возможность - не раздаточный материал.

Это симбиотическое соответствие потребностей - вам нужно то, что у меня есть, и мне нужно то, что у вас есть,
и теперь у нас есть возможность друг для друга.

Нам нужно перестать прятаться за самим собой.

Продай себя и свои удивительные способности.

Поймите чью-то проблему и объясните, почему вы можете её решить.

"Дайте мне знать, если вам когда-нибудь понадобится ..."?
Нет, никогда.
Вместо этого начните с: «Позвольте мне объяснить, как я могу вам помочь».

И тогда я выслушаю.
Tags: мотивация, президент, психология, успех
Subscribe

Posts from This Journal “мотивация” Tag

  • Откажитесь от списка дел

    Когда возникает необходимость поменять что-то в жизни, сразу нужно хорошенько задуматься. Дело в том, что изменения (особенно быстрые) не даются…

  • Когда доска почёта пустует…

    Как оказалось, доска почёта – изобретение древнее. И придумали её древние китайцы, там доски почета до сих пор в ходу. Чем была в СССР…

  • Наконец я решился (фото)

  • Не надо меня мотивировать

    Мотивация. Что за идиотское слово? Или даже так: «Я хотел бы тебя мотивировать». Или «в чем твоя мотивация?». Да ни в…

  • Князь мира сего

    Кто в жизни хозяин? Кто угодно, но только не разум. Совсем наоборот - мы хозяева над разумом. Точнее, наше Высшее "я". Оно и есть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments