bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Существует 4 глобальных рынка кофе

Миллиарды людей на Земле пьют кофе каждый день.
Но что мы знаем про кофе?

Например, кофе является наиболее важной товарной культурой для 25 миллионов мелких фермеров в 60 тропических странах.

Выращивание кофе является частью глобальных товарных цепочек, которые представляют собой сети производителей, торговцев и поставщиков услуг. Все они добавляют стоимость к продукту, конечным результатом чего является получение потребителем готовой продукции.

Огромное количество людей прямо сейчас перерабатывают кофейные зерна, собранные вручную в товар.

Этот товар - экспортируемые зеленые кофейные зерна, которые далее превращаются в обжаренный, измельченный и упакованный конечный порошок.
Именно его мы можем употреблять в виде варева чашка за чашкой.
Количество игроков на рынке огромно. Качество и цены варьируются весьма значительно.

Как же выбрать надежного, достойного доверия производителя?
Не надо далеко ходить и много искать.

Есть же компания MAJARO
надежный производитель кофе из Петербурга.
А значит, знает все требования и нюансы российского рынка.

Чтобы было понятно, речь идет прежде всего про свежеобжаренный кофе, который сначала жарят (вчера, допустим) а сегодня отправляют заказчику.
Свежесть гарантирована.
Качество зерен тоже, ведь MAJARO привозит их Африки и Америки.
Технология обжарки своя, авторская.

Полный цикл обработки кофе позволяет оперировать любыми объемами. И под любыми брендами, что примечательно.

Иными словами, компания MAJARO может нанести требуемый заказчику логотип на розничную упаковку кофе.
И получится новый (возможно) качественный бренд, который благодарные покупатели увидят на полках самых популярных магазинов и торговых сетей.




Но не нужно думать, что кофе достается легко.
Каждый урожай кофе подвержен рыночным флуктуациям, хотя сейчас приводить его в равновесие, конечно, проще чем 200 лет назад.
И далеко не всегда рынок кофе был таким глобальным, он имеет долгую историю частных и общественных усилий по достижению равновесия. И часто без длительного успеха.

Не так давно случились глубокие и ценовые кризисы 1990-х годов. Отчасти они послужили основой реформированию мирового рынка кофе с реализацией долгосрочной стратегии по стабилизации.
Может возникнуть вопрос: как же устроен рынок кофе в целом?
Существует 4 типа глобальных рынков кофе. Надо понимать, что это очень сложный рынок, но несмотря на это есть всего четыре основных типа.

Размышление о рынке кофе с точки зрения этих четырех типов показывает, что более невозможно использовать традиционные подходы. Как например «рынок кофе – это географический регион». Это уже не так.


Взять хотя бы рост розничного рынка кофе в Швейцарии в стоимостном выражении.
Швейцария - это страна, в которой тенденции премиализации кофе очень сильны.
То есть там любят кофе дорогой и качественный. Это делает Швейцарию рынком, ориентированным на премиальный сегмент кофе.
И мы таким образом подошли к первой группе рынков кофе.

1. Первая группа: рынки с тенденцией в премиализацию.

Почти всё это – страны с развитой экономикой, в которых кофе является признанной частью образа жизни потребителей.
Рынок кофе очень зрелый, и при высоком среднем потреблении и низком росте населения потенциальные объемы невелики.
Но продукты с более высокой стоимостью, тем не менее, имеют успех.
Они продаются в давно установившихся форматах.

Почти половина всего роста стоимости в мире в период между 2019 и 2023 годами будет происходить именно в этих странах. Ведь там продаются более дорогих бренды.

Пример стран: Франция, Испания, США

2. Вторая группа: рынки, ориентированные на доходы населения.

Это страны, которые в большинстве случаев исторически предпочитали чай кофе. Но по мере роста доходов все большее число потребителей с доходом воспринимают кофе как признак принадлежности к среднему классу.
Такие потребители встречаются в основном в развивающихся частях Восточной Европы и Азии. В отличие от рынков премиализации, здесь, и по стоимости, и по объемам дела идут гораздо лучше.

Здесь особенно важны кофейни, потому что они дают возможность потребителям узнать о кофе, а также выполняют социальную роль.
Более половины мирового роста кофеен в ближайшие годы будет происходить в этих странах.

Пример страны: Китай, Индонезия, Россия

3. Третья группа: рынки, зависящие от числа населения

В этих странах рост происходит из-за растущего числа пьющих кофе.
Это работает на пользу современных форматов кофе, так как эти рынки мало переключатся с одной категории на другую.
Потребители могут хотеть покуать, но зачастую ограничены своими доходами. И это означает, что основные и доступные форматы кофе, такие как растворимый, являются ключом к общему рынку.

Эти страны обычно находятся в Африке или Центральной Америке.
Совсем немного есть среди развитых стран, но в местах, где уровень иммиграции достаточно высок.
Для этого населения базовые форматы кофе считаются достаточно растущими. И они более важны, чем тенденции премиализации.

Пример страны: Канада, Эфиопия, Мексика

4. Группа четвертая: "мягкие рынки" под руководством того или иного лидирующего фактора

В этой группе наблюдается рост, обусловленный менее поддающимися количественному определению факторами. Их еще называют «мягкие движущие силы».

Эти страны обычно имеют незрелые рынки кофе, там рост кофе намного превосходит прогнозные количественные модели рынка.

Кофе в этих странах достигает большего количества потребителей, чем раньше из-за расширения сетей кофеен, запуска новых продуктов и рекламных кампаний.

Это самая маленькая группа в абсолютном исчислении из всех четырех, но эти страны являются одними из самых интересных рынков кофе в мире. И темпы роста довольно быстрые.

Пример страны: Ирландия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты
Tags: бизнес, деньги, маркетинг, успех
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments