bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

А счастье всё-таки возможно: аутсорсинг в сфере бухгалтерского учета

Любое юридическое лицо (и даже частное лицо) желает ликвидировать нехватку внутренних ресурсов.

Это позволит снизить бремя на заработную плату, а также налоги на заработную плату, поможет лучше выполнять юридические обязательства, и наконец сосредоточиться на своей основной работе.




Так много преимуществ, которые вытекают из аутсорсинга бухгалтерского учета !
Именно поэтому все идут на сайт schetoved.ru
Бухгалтерские услуги самого широкого профиля там представлены в невероятном изобилии!

Может возникнуть вопрос: а каковы же, крупным, та сказать, планом плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерских услуг?

Аутсорсинг бухгалтерского учета имеет множество преимуществ.

В отличие от, например, службы телефонного обзвона, бухгалтерия - это функция, которую лучше делегировать профессионалам.
Таким как бухгалтерская фирма или центр управления и бухгалтерского учета.

Если аутсорсинг выполняется правильно, вы можете воспользоваться целым рядом преимуществ :


  • Восполнить нехватку внутренних ресурсов.

  • Достичь значительной экономии по сравнению с наймом квалифицированного сотрудника (облегчение как по зарплате, так и по социальным расходам).

  • Быстро получить конкретные навыки и ноу-хау, чтобы удовлетворить ваши потребности в бухгалтерском учете, а также в налогообложении и социальном праве.

  • Обеспечить полное соблюдение всех юридических обязательств, особенно с точки зрения отчетности, ограничить риск штрафов и штрафов; а всё потому, что ваша компания получает покрытие в случае возможных задержек, оплошностей или ошибок.

  • Сосредоточить все усилия компании и персонала на вашем основном бизнесе.


Как провести аутсорсинг вашей бухгалтерии : не пренебрегайте контрактом аутсорсинга.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами аутсорсинга бухгалтерского учета, подписание контракта на аутсорсинг, конечно, является обязательным.

В частности, это например, письмо с поручением, подписанное компанией и экспертом-бухгалтером.
Оно содержит :

- Характер работ поставщика услуг

- Дата вступления в силу

- Размер гонорара бухгалтера

- Функции, возложенные на бухгалтера и распределение обязанностей с предприятием

- Условия расторжения договора

Необходимо уделять особое внимание сумме гонораров бухгалтера, поскольку она может представлять собой значительные расходы.

Это связано с тем, что, как правило, средние тарифы, взимаемые бухгалтерами, составляют от 1000 рублей.

Эта сумма, кстати, может варьироваться в зависимости от географического местоположения.

Поэтому для того, чтобы иметь идеальный контроль над затратами на операцию аутсорсинга бухгалтерского учета, важно провести продуманное распределение обязанностей между компанией и бухгалтером.

В этой связи можно, например, взять на себя внутреннюю ответственность за ведение бухгалтерского учета главной книги. Что является довольно простой задачей.
А подготовку годовых поручить счетов эксперту - бухгалтеру.
В общем, вы держитесь!
Tags: бизнес, быков, деньги, москва
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments