bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

Война, Мир и жизнь в Африке

Когда вспыхивает восстание, африканские государства, как правило, не в состоянии его укротить.
Это важно, поскольку качество управления в Африке столь часто является недостаточным, что восстания часто имеют высокую легитимность, по крайней мере на местном уровне.

Отсюда следует, что переговоры чаще всего являются единственно возможным выходом.

Ясно также, что вмешательство крупных держав за пределами зоны затрудняет переговоры о нефтяных, горнодобывающих, геостратегических и даже языковых интересах, которые вряд ли благоприятствуют исходу.

И, наконец, совершенно очевидно, что за последние несколько лет Африка научилась лучше контролировать свои кризисы.

Об этом свидетельствуют район Великих озер, Коморские острова и, в некотором смысле, Сьерра-Леоне. Но эти фразы были написаны еще до взрыва в Кот-Д'Ивуаре.

Кроме того, в случае кризиса с насилием, поведение международного сообщества, как правило, выглядит следующим образом:

  • прекращение политики в области помощи и сотрудничества,

  • отстранение от руководства и экспертных знаний о ситуации,

  • обращение к новым органам (министерствам или ведомствам иностранных дел вместо сотрудничества), Совету министров Европы вместо комиссии и Совету Безопасности вместо агентств.

Эти новые власти не обладают ни исторической памятью, ни реальной компетенцией в кризисных ситуациях, в которых они находятся.

У них нет постоянных бюджетных резервов для борьбы с кризисами.

Поэтому любая операция по поддержанию мира или навязывание мира требует, после уже сложного согласования ее концепции и масштабов, еще более длительных переговоров для обеспечения ее финансирования, в то время как оперативность почти всегда является главным условием успеха.

Санкции или их отсутствие слишком часто зависят от принципа «двойных стандартов».



Например, Коморские острова обязаны трем годам заброшенности и страданий такой системе принятия решений, а Конго-Браззавиль-разорению и потере 50 000 человеческих жизней.

Необходимо, чтобы национальные или международные органы, отвечающие за управление сотрудничеством, также отвечали за регулирование кризисов.
Кроме того, следует предусмотреть постоянное выделение бюджетных средств на урегулирование кризисов. Ожидается, что его объем составит 10 процентов от всех нынешних ассигнований.

Африканскому союзу следует предложить как можно скорее направить одну часть этих ассигнований на создание и функционирование постоянного Африканского штаба по предотвращению и регулированию кризисов, а другую-на подготовку некоторых национальных военных подразделений. Которые их соответствующие правительства будут назначать в качестве постоянных сотрудников для участия в операциях по поддержанию мира.

Почему бы, кроме того, не предоставить Африканскому союзу делегацию Совета Безопасности ООН для применения в Африке случаев применения главы VII Устава, которая касается применения силы для сохранения или восстановления мира?

И наконец, региональные наблюдательные центры по напряжению должны обеспечивать наблюдение за кризисами, а не за их преодолением после взрыва.

С нами Бог!
Tags: африка, война, оаэ, политика, финансы, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “политика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments