bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

Роботы-пылесосы в 2019 году выросли на 18%... Как это понимать?

Что можно сказать про мировой рынок электроники и мультимедиа (за исключением Северной Америки)?

Он оставался стабильным в первой половине 2019 года с оборотом 1 010 миллиардов евро.

Если кому-то надо купить электронику и мультимедиа, смело идем на сайт ghs45.ru

Ведь именно там торговля Техникой и электроникой представлена в широчайшем ассортименте, и в абсолютно легальном формате.




А каковы дальнейшие мировые прогнозы на этом рынке?

На весь 2019 год прогнозируется небольшое снижение активности, на-0,2%.

Согласно исследованиям среди 65% опрошенных: "потребитель чувствует себя более хозяином, чем когда-либо, в выборе лучших продуктов электроники".

То же исследование показывает, что 53% потребителей больше ценят интересный опыт использования, чем сам факт владения товаром.
Таким образом, есть пять основных тем, общих для всех секторов технических товаров.

Они составляют основу и непосредственно влияют на решения о покупке.

Что понимается под "интересным опытом использования" электроники?

Это ключевые тенденции, такие как

  • производительность в электронике

  • товары, которые упрощают нашу суетливую жизнь

  • и некоторые высококлассные продукты, отражающие имиджевые устремления потребителя.


Все эти факторы способствуют богатству "интересного опыта использования" товара.

Независимо от того, почему мы решили купить тот или иной товар, не менее важно иметь возможность покупать его из любого места, в любое время дня и ночи. Отсюда неудержимый рост покупательского поведения онлайн и вообще везде.

Производительность электроники также соответствует богатству опыта.
Это стало возможным благодаря расширяющимся характеристикам высококачественных моделей.

Если взять пример смартфонов, то там есть интересные комбинации функций.
Таких как большие экраны (6-7"), камеры высокой четкости (20MP+) и увеличенная емкость хранилища (128GB+). Это нравится потребителям.

Продажи смартфонов с такой конфигурацией составили 16% от выручки категории, или 33 млрд евро в первой половине 2019.
Это по сравнению с 3% за тот же период в 2018.

Эти технические характеристики улучшают работу с сообщениями и фотографиями, а также с видео высокого качества.

Вот эти действия считаются растущим приоритетом для потребителей согласно исследованию Consumer Life 2019


  • обмен сообщениями: 75%

  • HD-фотографии / видео : 62%.


У пользователей есть необходимость фиксировать моменты своей жизни и делиться ими с другими. Независимо от того, где они находятся.

Еще один пример на оптовом рынке бытовой техники.

Там есть увеличение мощности является растущей тенденцией.
Например, сегмент крупных стиральных машин (>9 кг) растет на +24% и составляет большую долю.

Более четверти (29%) потребителей выбирают удобство при покупке.

То есть имеют желание покупать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Независимо от физического местоположения.
Люди покупают в многоканальном режиме.
И ожидают гладкой и прозрачной доставки от физического магазина (или от онлайн-продажи) до дома. И всё происхоидт как покупка на мобильном телефоне в любое время и в любом месте.

Неудивительно, что прибель от мировых продаж технических товаров, реализованная в интернете в первой половине 2019 года, увеличилась на +10%.

А что развивающиеся страны?

В этих экономических зонах растет средний класс. Это приводит к высокому спросу на технические товары в течение нескольких лет.
Эти развивающиеся экономики, склонные к резким колебаниям в бизнесе, рассматривались как простые потребительские рынки.

Тем не менее, сегодня они созревают, развивая для некоторых свои технологические навыки, чтобы удовлетворить свой внутренний спрос и даже экспортировать.

И хотя существует несоответствие между располагаемыми доходами развитых и развивающихся стран, потребительские исследования показывают, что их потребительские потребности и предпочтения схожи.

Упрощение жизни - вот главный тренд.

Более половины (52%) опрошенных говорят: "Я все еще ищу способы упростить свою жизнь".
Электронные устройства находятся на переднем плане в поиске способов удовлетворить эту потребность в упрощении.

Главная задача здесь заключается в том, чтобы предлагать целевые и доступные варианты использования.
В том числе для очистки жилища или стирки.
И в первую очередь надо учитывать потребительские пожелания, при одновременном повышении совместимости между интеллектуальными устройствами.

Главный пример этого стремления к упрощению: роботы-пылесосы.

В период с января по июнь 2019 они выросли на + 18%.
Продажи роботов идут даже быстрее, чем у всех остальных категорий пылесосов. Они показали всего лишль рост +11%.
То же самое относится к моделям стиральных машин с сушкой белья, продажи которых выросли на +13%.

Эти устройства обеспечивают экономию места, так как потребители могут устранить лишнюю бытовую технику и освободить место в доме.

С нами Бог!
Tags: бизнес, деньги, экономика, электроника
Subscribe

Posts from This Journal “экономика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments