bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Многие маркетологи думают, что знают свою аудиторию

Что такое маркетинговая стратегия?
И что такое маркетинговый план?

В чем разница? Отвечают профессионалы.



Маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес, поэтому ее следует планировать и разрабатывать.

Это всеобъемлющий инструмент стратегического планирования.
Маркетинговая стратегия устанавливает общее направление и цели. Поэтому отличается от маркетингового плана, в котором излагаются конкретные действия для реализации маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия может быть разработана на следующие несколько лет.

В то время как маркетинговый план обычно описывает тактику, которую необходимо реализовать в текущем году.

Тут возникает вопрос: какое место в этом всём занимает генерация лидов через фейсбук?
Для ответа можно зайти на сайт blog.kma.biz
Там вам помогут.

Но если вы не полный лох, то напишите успешную маркетинговую стратегию.

Хорошо разработанная маркетинговая стратегия поможет вам реализовать цели вашего бизнеса и создать прочную репутацию для ваших продуктов.
Хорошая маркетинговая стратегия поможет вам нацелить ваши продукты и услуги на людей, которые с большей вероятностью их купят.


Взять хотя бы объявления для потенциальных клиентов в Facebook.

Те самые "лиды через фейсбук"
Они могут выполнять множество маркетинговых задач.
Но лучше всего помогают соблюдать одно из золотых правил маркетинга: знай свою аудиторию.

Многие маркетологи думают, что знают свою аудиторию.
Но часто путают данные о клиентах с аналитикой клиентов.
В преимущественно онлайн-экосистеме легко забыть, что иногда лучший способ узнать о клиентах - просто задать вопросы.
Именно это и делают объявления для потенциальных клиентов Facebook (иногда называемые формами для потенциальных клиентов).

Допустим, у вас такие цели:

  • исследование рынка

  • обратная связь с клиентами

  • или даже увеличение конверсии

И что?

А то, что реклама для потенциальных клиентов в Facebook может быть правильным решением.


Что такое реклама в Facebook?

Рекламные объявления Facebook - это, по сути, продвигаемые формы.
Эти формы позволяют маркетологам собирать информацию от клиентов, предлагая возможности для подключения, такие как подписка на информационные бюллетени, запросы на демонстрацию или регистрацию на конкурс.

Когда кто-то нажимает на объявление для потенциальных клиентов, он представляет собой форму, которая предварительно заполняется информацией из их профиля в Facebook.
Остальное можно выполнить в несколько простых нажатий.

Основным атрибутом рекламы для потенциальных клиентов является то, что они оптимизированы для мобильных устройств. Это ключ к 88-процентной доле мобильных пользователей Facebook, особенно с учетом того, что заполнение форм на компьютере обычно занимает на 40 процентов больше времени.

Еще одно преимущество рекламы в Facebook для привлечения потенциальных клиентов состоит в том, что полученные лиды можно синхронизировать напрямую с системой управления взаимоотношениями с клиентами вашей компании или загрузить в виде файла .CSV.

Это позволяет маркетологам более эффективно отслеживать ситуацию, что жизненно важно для заключения сделки.


Как создать лид-рекламу в Facebook за 10 шагов?
Идите на сайт blog.kma.biz хаха
Tags: michelin, бизнес, деньги, интернет, нефть, успех
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments