bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Почему конкуренция полезна для бизнеса? 5 реальных советов для мужиков

Конкуренция полезна для бизнеса - она ​​заставляет вводить новшества и оставаться на шаг впереди всех остальных.

Но это соперничество также может пугать.
Никто не хочет отступать, но часто вы не знаете, как бороться с конкуренцией.

Дело в том, что каждая компания занимается этой проблемой.
И успех здесь сводится к разработке плана, который поможет вам лучше обслуживать клиентов, точному брендингу и поддержке вашей команды.




Допустим, вам нужны хозяйственные товары и бытовая химия.
Что вы сделаете первым делом?
Ясно, что вы пойдете на сайт tradegroup.su
Дистрибьютор Луганск предлагает хозяйственные товары и бытовую химию с доставкой, оптом и в розницу.

Но это ещё не значит, что вы не столкнетесь с конкуренцией в бизнесе.

Именно поэтому надо разработать стратегию борьбы с конкурентами.

Вот несколько реальных идей и стратегий, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как превзойти своих конкурентов в бизнесе.

1. Знай своих клиентов
Знаете ли вы, что у 80% компаний недостаточно данных о клиентах для создания эффективных маркетинговых кампаний?
Большинство маркетологов знают модели покупок своих клиентов, что, безусловно, полезно отслеживать.
Но есть гораздо больше информации, которую вы можете использовать, чтобы продолжить уточнение своих маркетинговых планов.
Зная своих клиентов, вы можете построить отношения между ними и своей компанией, продлив жизненный цикл клиента за пределы пары покупок.

2. Понять конкурента
Чтобы понять своих конкурентов, очень важно начать с изучения рынка.
Во-первых, внимательно посмотрите на то, что делает ваш конкурент. У этой компании есть задушевные разговоры с клиентами, которые приводят к конверсиям? Есть ли у них уникальный ракурс, чтобы рассказать свою историю?
Во-вторых, посмотрите, чего не делает ваш конкурент, а затем попытайтесь заполнить эту часть рынка.

3. Выделите свое отличие
Вы можете использовать свои различия, чтобы научиться бороться с конкуренцией в бизнесе.
После завершения исследования рынка поймите, что отличает вас от конкурентов. Есть ли у вас более этичный выбор поставщиков?
А может ваши цены дешевле. Возможно, у вас есть такой взгляд на историю своей компании, который поможет вам превзойти конкурентов.

4. Уточните свое "маркетинговое сообщение"
Чтобы привлечь клиентов, ваша компания должна иметь четкое маркетинговое сообщение.
Клиенты хотят знать, что вы можете сделать для них, чего не может сделать никто другой.
И именно так вы выиграете их бизнес. Недостаточно бросить сообщение в пустоту и надеяться, что оно кому-то приживется. Вместо этого четко составьте повествование, чтобы привлечь к вам клиентов.

5. Убедитесь, что ваш бренд усиливает ваши сообщения
Брендинг и обмен сообщениями - две мелочи в одном флаконе.
Ваш бренд должен поддерживать все сообщения, не оставляя сомнений в том, что ваша компания связана с сообщением.
Точный брендинг способствует более четкому сообщению, что важно для общения с клиентами.

6. Ориентируйтесь на новые рынки
Когда у вас заблокирован один рынок, не стесняйтесь расширяться на новые рынки.
Это важно для того, чтобы научиться бороться с конкуренцией в бизнесе.
Возможно, ваша самая стабильная демографическая группа - женщины в возрасте 35-50 лет? Пора это проверить.

Удачи в делах, мужики.
Tags: бизнес, деньги, маркетинг, успех
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments