bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Купуємо Ваш Товар в Європі і США і доставимо його вам в руки

Мир электронной коммерции стремительно развивается.

Растут и ожидания покупателей от покупок в Интернете. Возможность удобно делать покупки, не покидая личного пространства, заставляет весь бизнес электронной коммерции естественным образом развиваться.

Ведь надо удовлетворять потребности покупателей.





Примерно пару десятилетий назад доставка была просто способом доставить товар от продавца к клиенту.

Сегодня этот процесс представляет собой нечто большее как для продавца, так и для покупателя.

Допустим, вы владелец онлайн-магазина. И вы смело произнести вслух следующую фразу: Покупаем Ваш Товар в Европе и Сша

Значит, вы должны предлагать более разнообразные варианты доставки по мере роста вашего бизнеса.
Иначе просто не получится предоставлять более качественные услуги.

Большинство компаний-разработчиков электронной коммерции предоставляют расширения, которые интегрируют возможности доставки в их интернет-магазины.

На основе той или иной платформы электронной коммерции, вы можете установить такие расширения в интернет-магазине.

Следовательно, желая выделиться среди конкурентов и иметь больше покупателей, компании придумывают новые различные идеи доставки, которые имеют свои преимущества и недостатки.

Ниже мы рассмотрим такой популярный метод доставки как "бесплатная доставка".
С акцентом на очевидные и скрытые преимущества и недостатки для продавца.

Бесплатная доставка - она, конечно, не бесплатная. Но кто за неё платит?

1. Плюсы
Бесплатная доставка может успешно использоваться как эффективный маркетинговый инструмент, а не только как вариант доставки per se.

Это привлекает больше покупателей и увеличивает продажи на вашем сайте.
Подход довольно прост для понимания среднего покупателя.
Клиенту не нужно вдаваться в подробности, если действительно стоит покупать тот или иной товар в вашем магазине и не медлить с покупкой.

2. Минусы
Мировое сообщество интернет-торговцев привыкло, что средний онлайн-покупатель немедленно покидает интернет-магазин, если не предусмотрена самая быстрая и бесплатная доставка.
Таким образом, это стало необходимостью для современного владельца магазина, даже если вы привыкли к некоторым традиционным моделям доставки и не хотите запускать новые.
Доставка фактически "бесплатна" только для клиента.
Ведь бизнесу все равно придется оплачивать работу перевозчика.
Чтобы успешно сбалансировать расходы на доставку и получение большей прибыли, не отправляйте слишком громоздкие или тяжелые предметы бесплатно.
То же самое и с очень дешевыми товарами.

3. Что делать
Во-первых, бесплатная доставка, явно, приносит намного больше продаж вашему сайту.
Но вам нужно проанализировать, покрывает ли она дополнительные расходы на доставку.

Чтобы эффективно применять бесплатную доставку, любой компании нужна эффективная стратегия.

Вам придется опробовать более десятка подходов (и подсмотреть у ваших конкурентов), прежде чем вы придумаете собственную идею.
Идею, которая будет лучше всего работать для вашего бренда.

Подумайте об исключении из списка бесплатной доставки тяжелых или больших товаров.
Например, товары, которые стоят менее 3000 гривен , также не должны доставляться бесплатно.
Так как это поможет вам сэкономить деньги, которые клиент тратит на продажу.
Удачи в делах, мужики.
Tags: америка, бизнес, доставка, украина, успех
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments