bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Бейджи и держатели к ним на дороге не валяются

Бейдж... Это слово знают все.
Каждый взрослый человек хотя бы раз надевал на себя этот "бейдж"

Сколько ещё бейджей нам придется надеть...
Но возникает вопрос: каковы преимущества бейджей с названиями мероприятий?

Бейджи и держатели к ним - что это вообще такое? Какие они бывают, и зачем они нужны?

Бейджи и держатели к ним действют как путеводная звезда в современном мире.

Например, вы на мероприятии в комнате, полной незнакомцев.
"Как их всех зовут?"

Эта мысль уже является достаточной причиной для беспокойства.

Наличие бейджа с именем участника и другими деталями само по себе является хорошей затравкой для начала разговора.

Бейджи и держатели к ним с названием мероприятия в основном состоят из имени участника.




Но могут также включать его должность и название компании, а также логотип организатора мероприятия. Несмотря на то, что они функционируют как важный инструмент, значки с названиями мероприятий часто воспринимаются просто как значки с названиями мероприятий.
И их огромный потенциал на корпоративных мероприятиях остается неиспользованным.

Ниже приведены некоторые другие преимущества бейджей и держателей к ним:


  • Бейджи и держатели к ним на мероприятиях служат предварительным знакомством посетителей с залом, полным незнакомцев. Они снимают остроту ситуации, когда дело доходит до нетворкинга с другими профессионалами.

  • Бейджи могут спасти от неловких ситуаций.Если вы не обладаете эйдетической памятью, маловероятно, что вы сразу запомните имена всех людей, с которыми вы встречаетесь и общаетесь на конференции.

  • Наличие значка с названием мероприятия на шнурке или прикреплении к куртке вашего нового знакомого означает, что вам не нужно беспокоиться о запоминании имен и вместо этого можно сосредоточиться на плодотворной беседе.

  • Бейджи мероприятий с цветовым кодированием для разных категорий посетителей могут помочь различать людей с разными типами пропусков.

Это также помогает посетителю без каких-либо проблем обнаружить члена персонала организатора мероприятия или VIP-персону.

Совет от профессионала: при разработке значков событий не забывайте выбирать минимальные цвета.




Бейдж с радугой цветов может сбивать с толку и отвлекать внимание от деталей посетителей.
Хотите получать мгновенные отзывы о посещаемости воркшопов и мероприятий, не дожидаясь, пока участники заполнят анкету?
Это возможно благодаря бейджам с названиями мероприятий и современным технологиям проведения мероприятий.

Надо добавить штрих-коды на бейджи мероприятия, которые можно использовать для проверки явки участников.
Анализируйте поведение участников, отслеживая сеансы, которые были наиболее популярны среди участников.

Когда дело доходит до разработки бейджей мероприятий, материала, формы и цвета - тут все средства хороши.




Пусть текут творческие соки!

Однако имейте в виду, что бейдж с названием мероприятия предназначен для выделения деталей человека, носящего этот значок.

Используйте шрифты, которые выделяют самую важную информацию, и не загромождают бейдж. Пусть бейдж выполняет свою основную задачу.

Вам решать, хотите ли вы, чтобы бейджи мероприятия оказались в корзине или отправились домой с участниками.

Вот несколько идей, которые могут понравиться вашим участникам:


  • Электронные бейджи, более известные как безбумажные технические бейджи, - это новая крутая идея. Эти оцифрованные значки e-Ink (популярный тип технологии отображения электронной бумаги) определенно станут началом разговора и могут упростить общение на мероприятии.

  • Используйте небольшую записную книжку в качестве бейджа. Там первая страница может служить значком мероприятия, состоящим из сведений об участниках, а остальная часть записной книжки может использоваться участниками во время мероприятия или публикации мероприятия.

  • Используйте обратную сторону бейджа мероприятия, включив туда повестку дня или программу.

  • Можно настраивать бейдж для каждого участника в зависимости от того, какой тип прохода они имеют. Дополнительно на оборотной стороне бейджа может быть карта места проведения мероприятия.  Это решит проблему приобретения отдельных расписаний, карт или брошюр для участников и избавит вас от необходимости распечатать целое дерево бумаги.

  • Импровизация материала бейджа - это еще один способ выделить значки с названиями мероприятий.

Вместо того, чтобы выбирать обычные прямоугольные бейджи, сделанные из бумаги и помещенные в вертикальный или горизонтальный пластик, вы можете использовать бейджи, сделанные из растительной бумаги. Или биоразлагаемой эко-бумаги, переработанной бумаги или переработанной древесины.



Каждый из них представляет собой экологически чистый вариант, который может привлечь внимание вашей аудитории.
Вы даже можете проявить творческий подход с ремешками, которые идут рука об руку с бейджами с названиями мероприятий, используя переработанный материал.

Прокручивающаяся светодиодная табличка с именем с движущейся информацией об участниках может быть забавной альтернативой, которая взволнует вашу аудиторию.

Не стоит забывать про преимущества печати бейджей прямо на месте по запросу.

Что все делают в первую очередь, когда попадают на мероприятие?

Ищути стойку регистрации, и регистрируются. Затем забирают свой бейджик.
При этом надейтесь, что у стойки нет большой очереди, и молитесь, чтобы ни ваше имя и фамилия были написана без ошибок.

Любой, кому когда-либо доверяли задачу предварительной печати бейджей, знает, насколько это хлопотно. И слишком мнгого ручного труда, с этим связанного. А еще стресс, связанный с этим.
Ведь надо не пропустить ни одного участника, подсчитывать все подробности участников.
И надо старательно вылавливать любые ошибки в именах и фамилиях.
А очередь ждёт регистрации.
И это может повысить уровень стресса!

Лучше печатайте беджи просто на месте.
Желаю успеха в делах, мужики!

Tags: бизнес, деньги, корпоративы, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments