bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Свиная туша - это огромная, неправдоподобная головоломка

Cвинья священная

Диссертации, мемуары, книги, и доклады - чего только не писали о свинье сквозь времена, культуры и века.
Вот поросенок, которого разводят в саду.
Давая ему остатки еды, он маленький розовый, симпатичный.
Он растет с недели на неделю, пока не превратится в большую свинью, которую заколют во дворе.
Имеется в виду обычный, деревенский двор.

А если вы ищете Хоздвор, то идите сюда.





Сайт Хоздвор - все о собственном хозяйстве - как вырастить овощи, яблоки, или деревенских животных.
Например, свинью.

У каждой семьи есть своя свинья. Ну, или почти у каждой.
И есть люди, которые ходят из дома в дом, то есть из семьи в семью, чтобы убить свинью.
Убить, распотрошить, превратить в колбасу, колбасу, паштет, косяк, фритон.

Свинью можно запросто убить свинью в гараже или во дворе, а остатки высушить в погребе.

И так, как же убивают свинью.
Надо отбросить стыдливость, и не обращать внимания на крики, исходящие от опрокинутого животного, привязанного к потолку за ноги.

(Этот крик останется запечатлен в памяти).

Мужчины режут поросенка в соответствии с сохранением кусков, в то время как женщины занимаются на кухне приготовлением консервов, ножей, тазов и полуденной еды, которая будет приготовлена исключительно из кусков господина поросенка.




Мы разделяем голову, хвост, кровь, множественные тела, оболочки, сердце и внутренние органы.

Свиная туша - это огромная, неправдоподобная головоломка.
Но все закончится как условлено, убрано, помечено. И съедено в течение года.
В гараже расставлены столы, ножи наготове, кухонные полотенца, горячая вода, тазы, приправы : соль, перец.
Каждый знает свою роль, каждый повторяет выученные от родителей движения.
Эти движения, которые в деревня передают друг другу, они превратили в мясо многих свиней.

Движения, усвоенные поколениями "мясных рабочих" (т.е. мясников).
Здесь нож, там соль, там кишка, а тут - тряпки.

А еще есть огонь грелки, запах испаряющейся крови, застывших чаш, холода смерти и наслаждения готовкой.

Такое впечатление, что мы повторяем движения из Библии (там постоянно убивали жирного теленка).
Это движения Милостивого отца, приветствующего сына.

В Библии стол всегда является местом радости и примирения.
В нашей деревне, на хуторе, мы тоже старались примириться со своими предками, родителями, предками, которые передавали нам эти движения и знания. И которые сохранились.

Крики убиваемой свиньи приобщаются к жизни, как крики боли женщины при родах.

Это созидательная смерть.

Потому что она создает местные блюда, семейные продукты, которые объединяют поколения.
Полученная из убитой свиньи еда объединяет семьи, передает вкусы и знания.

Кстати, как человек воспитывает себя через вкусы.
Сначала детям отведено место на кухне, как и женщинам.
Подрастая, мальчики смогут пройти во двор великих, вместе с мужчинами. Некоторые даже научатся убивать свинью.

Это фермерская коррида, которая разыгрывается зимой. Мы уважаем животное, поэтому хотим для него лучшего.
Мы уважаем его плоть, которую мы режем искусством, мы уважаем его вкус, который мы связываем только с качественными продуктами.
Уважение проявляется в тишине этого дня, когда слышны только удары клинков и пламя газа.

В полдень мы едим, как и каждый год, уши, ноги, и пьем бульон.
Маленькие макароны плавают в горячей жидкости.
Мы смеемся, поем, но не слишком долго, потому что работа ждет.

Днем колбасу делаем.
Деликатный момент, когда плоть вошла в оболочку.
Повесили ее вдоль деревянного шеста и высушили.
Сушка - еще одно искусство.
Это истинная радость ребенка, когда видишь, как свежее мясо превращается в сухое, становится сухим, чтобы быть потом съеденным.

Другие свежие трубочки кладут в землянку и закрывают жиром.
Третьи попадают в масло.
После высыхания жир, который сохраняют, продержится до следующего года.
Затем эти кусочки колбасы удаляются из масла, которое их защищает, чтобы поджарить или съесть как есть.

Вечером, когда день подходит к концу, зажигают медный котел.

Мы готовим там будэны. Это способ приготовления в котле. Там, на дне котла, лежат остатки костей и мяса, соскобленных тут и там.
Все запекается в жире.

Мелодия счастья вырывается из этого котла!

Долгий плеск жира, который пузырится на поверхности, реквием по мясу, которое пшикает и бурлит, очень мягко, на дне.
Пламя, которое вальсирует и лижет изнанку меди, газ, который шипит и скользит.
Удары лопаткой, которая похожа на весло (это нужно, чтобы мясо не прилипло).
Уровень в котле, оставляя через несколько часов засахаренное мясо, похожеена личинок весной.

Затем мы осторожно снимаем сало, из которого сделают еще бульоны. И добавят в картофель.

Мы приносим кухонное полотенце, туда мы кладем фритоны с помощью ковша.
Выжимаем, отжимаем ; вот фритоны свиней, тощие фритоны и жирные фритоны, для тех, чья кость еще прикреплена к мясу.

Вечером новая трапеза.
От тел валил пар усталости. Мы поем, смеемся. Мы пьем вино и отправляемся к своему дому. Ожидая, когда в следующий раз другой сосед убьет свинью.

Благословенны наши дома! Здесь можно есть и пить здоровые продукты, не попадая под удар био-террористов и диктаторов норм

Вот она, настоящая свинья, а не та, которую накалывают солью, чтобы залить в неё воду заставить весить потяжелее.
Поросенок со свежим мясом, поросенок трепещущий от наших прикосновений - вот она, жизнь.
Удачи в делах, мужики!
Tags: деревня, еда, колбаса, продукты, свиные ушки
Subscribe

Posts from This Journal “деревня” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments