Так говорит, например, один 59-летний черный гей-активист из Лос-Анджелеса о своем взгляде на однополые браки. Он против них.
Такой взгляд типичен для многих геев старшего возраста, которых смущает стремление молодого поколения к бракам.
Ведь это отражает радикально иной опыт тех, кто вырос в гораздо более жесткие и нетерпимые десятилетия.

Мы знаем, что в целом пожилые геи менее склонны к однополым бракам.
Большинство мужчин-геев старше 50 сомневались, если даже не возражают против однополых браков.
В то время как большинство мужчин младше 30 поддерживают их.
Это указывает на разделение поколений на
- молодых и
- старых геев.
Эти пожилые мужчины в основном хранят молчание в нынешних дебатах об однополых браках.
Можно предположить, что причина такова: они не хотят, чтобы их обвиняли в предательстве себе подобных или в проявлении «внутренней гомофобии».
Ведь на протяжении десятилетий это слово было обвинением в адрес геев, не соответствующих предписанным нормам субкультуры.
Повстанцы-геи имеют на то свои причины.
Один из аспектов однополых браков, который может сбить с толку пожилых геев и, возможно, лесбиянок, заключается в том, что он противоречит убеждениям, которые они могли сформировать в молодости.
Допустим, лесбийская пара собралась жить вместе. Значит, им понадобится как минимум жилье, купить посуду, обои, диван, купить мебель и все остальное
Если надо узнать купить мебель цены смело идем на сайт lazurit.com
В начале 1970-х феминистки и сторонники освобождения геев попросили своих последователей подумать о том, как освободить их собственные потребности от ограничений семьи.
И как поэкспериментировать с альтернативными формами интимных отношений, которые сильно отличаются от идеи нуклеарной семьи: гетеросексуальные женатые родители с биологическими родителями.
Часто эти мужчины жили отдельно, но делили кровать, кухню и гостиную, когда это было удобно, - отношения, которые социологи называют «совместным проживанием отдельно».
К концу 1990-х эти отношения стали включать неформальные «семьи», которые могли включать бывших парней или подруг, поддерживающих братьев и сестер и детей от бывших гетеросексуальных отношений. Дети от суррогатного материнства или неформального осеменения между геями и лесбиянками стали более распространенными в начале 2000-х годов.
Этих бунтовщиков-геев еще принято называть «брачными нонконформистами».
И даже некоторые утверждают, что стремление к однополым бракам оказывает «всестороннее» влияние на геев и лесбиянок.
То есть общество своими условностями как бы превращает геев в «псевдо натуралов».
Кому же оптимально подходят официальные однополые браки?
- Однополые браки подходят зажиточным, имущим геям и социальным консерваторам. Они хотят, чтобы брак был безопасным - это им нужно для отношений.
- Это также подойдет религиозным геям, которые хотят примириться со своей церковью и викарием или синагогой и раввином и быть принятыми ими.
- Молодых геев может привлекать брак и дети, потому что альтернативой является доверие общественным организациям и социальным практикам гей-мира.
Например, бары и клубы - единственное безопасное место для геев, где они могут собираться и общаться в большом количестве.
Однако многие из молодых людей жалуются на обедневшие, бездуховные отношения геев, которые там возникают между геями.
Одобрение родителей может иметь такое же значение для молодых геев, как и для молодых натуралов, кстати.
И неофициальные данные предполагают, что для некоторых молодых геев брак обеспечит принятие их родителями (!).
В общем, оказывается, у геев - всё как у людей.
Держитесь, мужики, мы с вами!