Чем это объясняется?
Прежде всего их отличительными характеристиками, связанными с доходом и способом проводить досуг.
А также в тур-поездки геев и лебиянок побуждают чаще ездить их отличительные ценности и установки.
Считается, что формат путешествий геев уникален.
И это открывает хорошие перспективы для, например, туроператоров и отельеров, желающих выйти на рынок оказания туристических услуг геям и прочим.

Такие утверждения основаны на исследованиях и выборках с ограниченным охватом.
Недавние данные, например, из США показывают, что очень позитивные взгляды на экономический статус и разнообразный формат покупок геев преувеличены.
Тем не менее очевидно, что существует такой сегмент рынка, на который можно ориентироваться «с экономической точки зрения». Пожалуй, такая выборка довольно репрезентативна для геев.
С другой стороны есть мнение, что существующие опросы неполны и не являются подходящей основой для коммерческой ориентации на потребителей-геев.
Но тем не менее, гей-туризм еще никто не отменял.
Не стоит и забывать про маркетинговые подходы, на которые реагируют геи и лесбиянки.
Ориентанция на рынок гей-туризма действительно имеет под собой основу, и подтверждается образом жизни геев.
Но не стоит зацикливаться. Не стоит заблуждаться.
Дело в том, что уже дошел до стадии увековечения «миф» о состоятельных и беззаботных потребителях-геях.
Такой миф возник на формировании ложного чувства освобождения геев и лесбиянок от оков обществе через туризм (это не имеет места). Также не существует желания геев и лесбиянок отвлечься от стремления к более фундаментальным аспектам равенства с так называемыми «нормальными» людьми.
Образ жизни в контексте рынка гей-туризма имеет более широкие и важные последствия, чем те, которые обычно имеют прямое отношение к маркетингу. Речь идет о сути гомосексуализма и его принятия в обществе.
Если же вы предпочитаете традиционные семейные ценности и так называемый «туризм для всей семьи», смело отправляйтесь в деревню Терву чтобы пожить в уединенном домике посреди нетронутой природы.
Чистота воздуха, красота окружающих пейзажей найдут себе местечко в сердце каждого нормального человека.