bhaga

Categories:

Мой комментарий к записи «ОТКУДА ВЗЯТЬ СЕЗОННИКОВ?» от domestic_lynx

работа дворником — это может быть о-очень разные варианты...

Где-то приходится буквально руками (голыми) убирать помойку (или несколько).

То есть вот это всё: пакеты с мусором бытовым, грязь, жижу... Ну а как? Оно же разлетается всё. Птицы растаскивают, ветер дует то да сё.
Это настоящий срач, если короче говоря)

А зимой? О, да, зимой — это отдельная песня. Дают вам т.н. "движок для снега" (это такой. лопата с длинным лезвием, система ручка-обод), и обычную лопату.
Ну и погнал, ага))

Вот нынешняя зима — это ад кромешный для дворников, кроме шуток. Холодно, снега дохренища! И он всё время идёт... (снег)

А если приходится чистить ещё и подъезды (подходы) к жилому или административному зданию, то на шею норовит ещё какой-нибудь завхоз сесть. Начинает учить, как работать.
Они же все (завхозы) тупо боятся получить п...ды от начальства свыше (в России у всех есть начальство свыше, и уж над дворником таких начальников ё...ная туча, конечно).

ну и сколько вам дадут за это? Ну максимум 15 тыс на руки (больше просто невероятно). Хм...

Вы после такой работы весь в поту, в грязи. Да ещё и постоянная вонь...
Тут даже дело не в высшем, или каком-то ещё образовании: это просто МЕРЗКО.
Унизительно!

Это всё вызывает отвращение: подходить с утра к этим засраным железным бакам мусорным, собирать метёлкой разлетевшиеся все эти бумажки. ошметки, сало, бошки селедочные и прочее.

А что не удаётся метелкой и совком, так и просто руками. да в бак обратно. Не, есть перчатки, конечно.
Но так как у нас полгода влажная погода (снег и дождь), то эти рабочие перчатки становятся мокрые сразу же. И что, нафиг они надо? Лучше просто руками голыми, а если руки намокли, то вытереть об штаны — и дальше , вперед и с песней))

Особенно радует иногда, если за железными баками какая-то "добрая фея" незамысловато этак... накакает.
Ну, то есть видишь, а там котяхи лежат, человеческие. А их ведь тоже надо убрать, ага. (Ночью у помойных баков в туалет сходить по большому — это часто делают всякие бомжи, и прочие асоциалы. А что, им же тоже хочется жить, а не позориться!)

Ну, как бы кто дворником не отработал хотя бы один полный год (во все времена года), тот не поймёт такую работу.
Но может о ней красиво и возвышенно писать (типа "инженеры не идут", ага)_)))

Лично я любому инженеру посоветую, чем дворником идти, лучше налечь на фитнес, привести в порядок зубы и кожу, и уже продавать себя на рынке, как бы это сказать, ну где востребованы интимные услуги.
Суть там та же: вонь, котяхи и пр. Но для самолюбия не так ущербно (имхо, конечно — вот мы бы подались продаваться за деньги, но уже возраст не тот, и зажига молодости иссякла)...

(описываю работу дворника по своему опыту, всё это реальные слова).

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.