Черные геи в Голливуде - это не белые геи в Голливуде. Лесбиянки - это не геи.
При таком большом количестве насилия и дискриминации по отношению к гей-сообществу, огромным глотком свежего воздуха является возможность увидеть больше гомосексуальных персонажей в кинопродукции.
Лесбо- или гей-ориентированные фильмы, такие как «Call Me By Your Name» и «Moonlight» (Moonlight), оба смогли получить номинации на «Оскар».

А «Лунный свет» даже получил награду за лучший фильм на 89-й церемонии вручения премии Оскар.
«С Любовью, Саймон» (Love, Simon) - еще один фильм о взрослении, в центре которого - главный герой - гей. Он оказал огромное влияние не только на гей-сообщество, но и на молодых людей всех возрастов.
Все упомянутые фильмы были новаторскими и определенно освежающими.
Однако все они сосредоточены на романтических отношениях между мужчинами.
Часто кажется, что киноиндустрия фокусируется только на геях. А лесбиянки недопредставлены в Голливуде.
Кроме того, лесбиянки и бисексуалы в основном не представлены и на телевидении.
Было обнаружено, что женщины-лесбиянки «относительно незаметны в кинобизнесе по сравнению с уровнем охвата геями».
Кажется, что геи гораздо лучше представлены [чем лесбиянки], хотя я занимают свою нишу.
Но их разнообразие меньше, и как следствие, ограничивается их публичный показ в кинопродукции.
Представленность геев улучшается, геи по-прежнему являются нормой, особенно в комедийных сценариях
Мужчины-геи составляют 83 процента представительства ЛГБТ в СМИ. В то время как персонажи-лесбиянки составляют около 35 процентов.
Почему же СМИ все еще не понимают лесбиянство. А потому, что когда показывают лесбиянок, зрители видят очень стереотипные изображения.
Чаще всего применяется лесбийская помада. Женщина, традиционно привлекательная и гиперсексуальная, мажется помадой.
Иногда она использует гетеросексуальные отношения, даже если она не бисексуальна.
Это подрывает имидж лесбиянок и делает лесбиянство легкомысленным выбором образа жизни.
В то время, как это важная, неотъемлемая часть жизни.
Даже новаторские сериалы, такие как «The L Word», гиперсексуализировали лесбиянок.

Они использовали предсказуемые и стереотипные образы при изображении персонажей.
В сериалах, в которых которых образ лесбиянок гиперсексуален, виден мужской подход автора.
Конечно, лесбиянки такие же сексуальные существа, как и все остальные. Но откровенные сексуальные сцены в таких сериале «The L Word», похоже, нравятся преимущественно зрителям-мужчинам.
Даже когда мы видим реалистичные истории, изображающие лесбиянок в качестве главных героев, их часто игнорируют.
А например упоминает байопик «Битва полов» (Battle of the Sexe) был отвергнут избирателями Академии (выдающей Оскар).
«Битва полов» рассказывает историю теннисистки Билли Джин Кинг. Она боролась за гендерное равенство в спорте.
Кинг идентифицирует себя как лесбиянку и впервые в фильме влюбляется в женщину.

Многие отмечают, что Эмма Стоун, сыгравшая роль Кинг, заслужила Оскара за роль звезды тенниса. Вместо этого Стоун получила «Оскар» за роль в «Ла-ла-Ланд», которую Академия, очевидно, сочла более достойной премии «Оскар».
Центральная история любви «Битвы полов» исключает гетеросексуальных цисгендерных мужчин, и фильм заканчивается тем, что главная героиня-лесбиянка торжествует.
Торжествует, а не каким-то образом расплачивается за грех своей женской гомосексуальности.
Многие фильмы про геев были отмечены в номинациях на лучший фильм, например «Горбатая гора», «Милк» и «Капоте».
А фильмы о лесбийских отношениях были просто проигнорированы киноакадемией.
Помимо большого экрана, также показвают больше мужчин-геев в сериалах.
Такие сериалы как «Queer Eye» и «Will and Grace», фокусируются на изображении геев. Некоторые скажут, что это чрезмерно. Особенно по сравнению с другими недооцененными группами секс-меньшинств.
Хотя есть и успешные телесериалы, такие как «Фостеры». Там изображены любящие лесбийские пары и их дети, но в целом представленность лесбиянок в сериаха снизилась.
Помимо «Фостеров», во многих сериалах для продвижения сюжетных линий главного героя-натурала во многих сериалах используются только лесбо-женщины.
Персонажи-лесбиянки также вытесняются из сериалов с угрожающей скоростью.
В частности, Лекса из сериала «Сотня» и Дениз из «Ходячих мертвецов».
Это не просто сериалы, в котором убивают вашего любимого персонажа. Проблема возникает, когда лесбо-женщину снимают с сериала, в котором уже есть ограниченное количество лесбо-людей.
Смерть вообще часто используется в сюжетных линиях, и это не скоро прекратится. Однако лесбо-женщинам должна быть предоставлена возможность иметь полноценные сюжетные линии. А не использоваться в качестве вспомогательных персонажей, от которых в конечном итоге будут избавляться (посредством смерти персонажа).
Но это еще не все.
Представленность ЛГБТК + в целом на протяжении многих лет неизменно оставалось преимущественно "белой".
Это даже не касается вопроса о том, что трансгендерный персонаж редко появляется на телевидении или в кино.
В целом, глядя на представительство LGBTQ + в Голливуде, можно обнаружить множество проблем.
И вот еще одна проблема: герои-геи - это чаще всего белые геи.
Когда у нас действительно появляются женские лесбо-персонажи, их обычно используют для продвижения сюжетной линии обычного персонажа. А потом "убивают" вскоре после того, как они были показаны в сюжете.
Лесбо-женщины и лесбо-женщины из нацменьшинств - явно обделены. Им не хватает внимания, они заслуживают того, чтобы их признавали в кино и на телевидении без диковинных стереотипов.