bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

Гей-рыбалка существует (и это огромный бизнес)

Известно ли вам, сколько тратят лесбиянки и геи по всему миру на туризм?
Эта сумма составляет более 8 миллиардов долларов (!) в год.

Но давайте по порядку.

Геи тоже любят рыбачить, как известно. А, например Канада - это рай для любителей рыбалки, как известно.
И в Канаде тоже есть геи (как известно). Впрочем, не только в Канаде.

Геи тоже любят рыбачить, но стесняются...
Но никто не откажется купить спиннинг фаворит импульс купить на сайте с говорящим названием lucky-hook.com.ua
Купил спиннинг фаворит импульс - и уже чувствуешь себя мужиком.




Как же их привлечь, геев и лесбиянок - чтобы сдать им в аренду рыболовное снаряжение и места для комфортного загородного проживания?

Туристические операторы всего мира задаются этим вопросом - как привлечь ЛГБТ-посетителей на свои услуги.

Допустим, у вас есть отличный домик в аренду на природе, в котором могли бы заселиться несколько геев с целью порыбачить в этих красивых местах.

Есть несколько советов туристическим операторам о том, как разнообразить клиентуру.


В каждой стране есть определенный сегмент, который любит охотиться и ловить рыбу - вам просто нужно знать, как до них добраться.

Если вы хотите привлечь посетителей-геев и лесбиянок в свой бизнес, сначала вам нужно провести некоторое время на местных мероприятиях типа "гей Pride".

Начните строить отношения с геями, и главное не бойтесь.

Геи не такие, они не станут вас завлекать к себе в постель просто так.
Зато вы покажете, что терпимы к геям. И что вы действительно инвестируете в этот рынок, вкладываете в том числе своё время и сою душу. И вы действительно связаны с этим рынком.

Кстати, будет полезно знать, что ежегодные расходы лесбиянок и геев по всему миру на туризм составляют более 8 миллиардов долларов.

В общем, привлечь геев на свои услуги не сложно.
Нужно только небольшое расширение своего кругозора и подготовка персонала. Это может иметь большое значение для того, чтобы посетители из числа ЛГБТ чувствовали себя комфортно.

Когда ... в отеле регистрируются двое мужчин или две дамы, уже неуместно говорить им: «О, определенно вам нужны две разных комнаты».
Нет, им нужна одна комната.

Но заблуждения еще существуют.
Существуют неправильные представления о туристическом рынке ЛГБТ.

Довольно часто мы видим изображения с крупных прайдов, таких как Toronto Pride. Или Берлинский гей-прайд.

И поэтому у всех (и у туроператоров) есть предвзятое представление о том, что это за рынок.
Поэтому туроператоры одовольно часто отклоняют эту клиентуру заведомо. Типа, «они не интересуются охотой и рыбалкой».

Но это же возможность для туроператоров - продемонстрировать, что рынок гей-рыбалки существует.

Пройдет от трех до пяти лет, прежде чем инвестиции в маркетинг для ЛГБТ-сообщества начнут окупаться.
Для того, чтобы завоевать доверие и проявить приверженность, нужно время.

Прежде чем обслуживать рынок, убедитесь, что ваш дом в ареду на природе находится в порядке.

Убедитесь, что ваши сотрудники знакомы с тем, кто такие геи и лесбиянки.
Ваши сотрудники должны на самом деле иметь возможность обслуживать геев и лесбиянок в приятной и приемлемой форме.

А там и бабло подтянется!
Tags: бизнес, рыбалка, туризм, украина, успех
Subscribe

Posts from This Journal “туризм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments