Эта сумма составляет более 8 миллиардов долларов (!) в год.
Но давайте по порядку.
Геи тоже любят рыбачить, как известно. А, например Канада - это рай для любителей рыбалки, как известно.
И в Канаде тоже есть геи (как известно). Впрочем, не только в Канаде.
Геи тоже любят рыбачить, но стесняются...
Но никто не откажется купить спиннинг фаворит импульс купить на сайте с говорящим названием lucky-hook.com.ua
Купил спиннинг фаворит импульс - и уже чувствуешь себя мужиком.

Как же их привлечь, геев и лесбиянок - чтобы сдать им в аренду рыболовное снаряжение и места для комфортного загородного проживания?
Туристические операторы всего мира задаются этим вопросом - как привлечь ЛГБТ-посетителей на свои услуги.
Допустим, у вас есть отличный домик в аренду на природе, в котором могли бы заселиться несколько геев с целью порыбачить в этих красивых местах.
Есть несколько советов туристическим операторам о том, как разнообразить клиентуру.
В каждой стране есть определенный сегмент, который любит охотиться и ловить рыбу - вам просто нужно знать, как до них добраться.
Если вы хотите привлечь посетителей-геев и лесбиянок в свой бизнес, сначала вам нужно провести некоторое время на местных мероприятиях типа "гей Pride".
Начните строить отношения с геями, и главное не бойтесь.
Геи не такие, они не станут вас завлекать к себе в постель просто так.
Зато вы покажете, что терпимы к геям. И что вы действительно инвестируете в этот рынок, вкладываете в том числе своё время и сою душу. И вы действительно связаны с этим рынком.
Кстати, будет полезно знать, что ежегодные расходы лесбиянок и геев по всему миру на туризм составляют более 8 миллиардов долларов.
В общем, привлечь геев на свои услуги не сложно.
Нужно только небольшое расширение своего кругозора и подготовка персонала. Это может иметь большое значение для того, чтобы посетители из числа ЛГБТ чувствовали себя комфортно.
Когда ... в отеле регистрируются двое мужчин или две дамы, уже неуместно говорить им: «О, определенно вам нужны две разных комнаты».
Нет, им нужна одна комната.
Но заблуждения еще существуют.
Существуют неправильные представления о туристическом рынке ЛГБТ.
Довольно часто мы видим изображения с крупных прайдов, таких как Toronto Pride. Или Берлинский гей-прайд.
И поэтому у всех (и у туроператоров) есть предвзятое представление о том, что это за рынок.
Поэтому туроператоры одовольно часто отклоняют эту клиентуру заведомо. Типа, «они не интересуются охотой и рыбалкой».
Но это же возможность для туроператоров - продемонстрировать, что рынок гей-рыбалки существует.
Пройдет от трех до пяти лет, прежде чем инвестиции в маркетинг для ЛГБТ-сообщества начнут окупаться.
Для того, чтобы завоевать доверие и проявить приверженность, нужно время.
Прежде чем обслуживать рынок, убедитесь, что ваш дом в ареду на природе находится в порядке.
Убедитесь, что ваши сотрудники знакомы с тем, кто такие геи и лесбиянки.
Ваши сотрудники должны на самом деле иметь возможность обслуживать геев и лесбиянок в приятной и приемлемой форме.
А там и бабло подтянется!