bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Будущее социальных сетей (или станет ли платным Фейсбук)

Некоторые аналитики считают, что всё идет к переходу на платные услуги по подписке в социальных сетях.
Но давайте по порядку.

Допустим, вы хотите вступить в наследство без завещания. Как это сделать?
Идем на сайт v-prodage.ru и читаем подробно.

Что касается того, что произойдет дальше в социальных сетях - это почти наверняка будет определяться развивающейся на тот момент бизнес-моделью.
А также развитием технологий нарратива.

Есть мегаплатформы, такие как Facebook, Twitter, TikTok и другие. Они будут зарабатывать деньги.

А как конечные пользователи будут адаптироваться?



Как компании будут распространять свои сообщения и использовать социальные сети для создания аудитории?
Ответы на эти вопросы определят следующий этап эволюции социальных сетей.

Не стоит забывать про премиальные услуги в социальных сетях.
Что ждет социальные сети в будущем?

Потребители будут стремиться к услугам, которые позволят им делать следующее:
- Персонализировать контент на детальном уровне
- Уменьшить количество конфликтов, которые обычно встречаются в публичных лентах социальных сетей.
- Уделить повышенное внимание к защите конфиденциальности
- Получить больше преимуществ от мобильных устройств
- Сосредоточиться на построении сообщества

По мнению аналитиков, это может означать переход к платным услугам по подписке в социальных сетях.
Задача специалистов по маркетингу будет заключаться в том, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности пользователей социальных сетей, сохраняя при этом подлинный голос (личного) бренда.

Видео в социальных сетях
Еще одним важным направлением для социальных сетей в будущем станет видеоконтент.

Видеомаркетинг уже широко представлен, например, в США, где в 2020 году его объем составляет 135 миллиардов долларов.
Видео стало формой № 1, используемой в контент-маркетинге в 2019 году.
В 2019 году видео впервые превзошло блоги и электронные книги.
Ожидается, что известность видео как маркетингового инструмента будет и дальше расти.

Многие маркетологи уже получили положительную отдачу от инвестиций в видео.
59% маркетологов, ранее не использовавших видео, намереваются сделать это в 2020 году и в последующий период.

Что дальше у социальных сетей?
Будущее социальных сетей ограничено только воображением заинтересованных сторон.

Краткая история отрасли доказала следующее - быстрые изменения являются следствием развития технологий.
Возможно, в соцсетях возникнут более жесткие финансовые требования, и изменение культурной динамики.
Всё это преобразит нынешний ландшафт социальных сетей.

Повторят ли Facebook, Instagram, Twitter и другие крупные платформы путь Google+ и MySpace?

Смогут ли предприимчивые наследники создателя Twitter Биза Стоуна и основателя Facebook Марка Цукерберга развить успех своих предшественников?
Смогут ли социальные сети сохранять свою актуальность по мере развития технологий?
Вопросы...

Люди - существа социальные.
Торговля движется человеческим взаимодействием. Эти два факта будут продолжать определять эволюцию социальных сетей в следующее десятилетие и далее.

Tags: вконтакте, живой журнал, социальные сети, фейсбук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments