bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

Могут ли чужие плохие поступки служить оправданием моих поступков (тоже плохих, ага)

Если посмотреть полную версию фильма "Безумное кино для взрослых (2021)" (название в оригинале Babardeala cu bucluc sau porno balamuc)
то есть шанс увидеть много интересного. В необрезанной для российского кино версии.

В полной версии показывают в самых первых кадрах, в частности, следующее:

  • эрегированный половой член

  • сиськи

  • сосание члена

  • и вот это всё.

Ну-у... так себе, если честно. В интернете сейчас такого завались.
Моё мнение, без этой порновставки могли бы обойтись.

Но вообще помимо этого фильм очень информативный, т.е. познавательный.

Ну судите сами, какие фильмы мы (в смысле, русские ватники-россияне и наоборот т.н. "русские европейцы") по большей части смотрим?
Это

  • или качественные американо-британские сериалы (просто взахлёб). Реже - качественные сериалы российского производства (но по себе судя, скажу - раз подсев на "ихнюю" продукцию, российский сериал смотреть становится просто невыносимо...)

  • Или мегаблокбастеры (опять чаще англоязычные)

  • всякий т.н. "артхаус" (сюда же и всякая т.н. "классика"), - это добра можно нарыть при желании немеряные тонны! Начнём с фильма "Скромное обаяние буржуазии", хаха.


В этих фильмах бытовая и социальная составляющая давно привычна, знакома.
Привычна для тех, кто их регулярно смотрит (мой случай). Это или красивая Европа, медленные плавные планы, музыка. Или быстрый монтаж, клёвые тёлочки и тачки, драки с отличной хореографией и вот это всё.
Ну или главный герой весь фильм не щадя своих сил и психики спасает, например, взятую в заложницы дочь. Не забывая ещё спасти и сумку с деньгами (ну например).

В общем, я в кино не разбираюсь, если честно. Но посматриваю его регулярно, и всякие обобщения так или иначе напрашиваются конечно. Если укоротить - они там всё время показывают ОДНО И ТО ЖЕ.

2. А тут, в этом "безумном порно" - тут же показывают ... Румынию!



Где её (Румынию) ещё я, например, увижу? Да нигде, и никогда.
Ни денег нет, чтобы ехать, ни времени, ни желания (а сейчас и подавно всё - отъездились, господа "средний класс", ага)-))

Надо пояснить: если смотреть вдумчиво, внимательно к деталям, можно очень много интересных культурологических и антропологических выводов сделать про Румынию. Ну, или в частности про этот город, где действие происходит. Это видимо, Бухарест?


Мне понравилось это кино именно своей информационной составляющей:

Это виды Румынского города, крупно, и детально показана и архитектура, и люди на улицах, и это всё — было очень интересно, особенно мне, как человеку, который никогда в Бухарест не собирался ехать, и уже не поедет.

Есть правда мнение, что режиссер поступил очень манипулятивно, намеренно показав самые плохие моменты из жизни города.
Якобы, его целью было показать не реальную настоящую жизнь, а именно её отрицательные аспекты. Якобы это тоже неправильно, и по фильму нельзя судить о Румынии: мы не знаем, насколько часто в реальности происходит всё то, что показано в фильме.

Ну не знаю, что сказать на такое мнение?
А насколько по фильму "Левиафан" можно судить о России?
Вопрос риторический.

На мой взгляд фильм "Babardeala cu bucluc sau porno balamuc" очень хорошо показывает Румынию, достоверно. Можно много нового узнать. Чёрт побери, там тоже был социалистический тоталитаризм, оказывается!

Узнать что-то новое - отчасти, это же и есть одна из функций кино, разве нет?
Показывать большинству то, что доступно меньшинству, это имеет образовательное значение. Для меня точно имеет.
Это еще называется "Страноведческий аспект".

В частности,

  • как румыны и румынки себя в магазине ведут, на кассе или на улице (посылают друг друга на х..й, не церемонясь; в России такого вроде нет. )

  • как в семейных и рабочих отношениях люди ведут себя (это вам не французы, ага).

  • Вывод: ну их нафиг с их Европой хвалёной (моё субъективное мнение).


Но ещё фильм затрагивает важный этический аспект.

В фильме прослеживается режиссерская попытка оправдать эту училку (героиня фильма), ссылаясь на ложные аргументы.
Режиссер пытается сказать что-то вроде "раз подонок паркуются на тротуарах, значит училка может выкладывать своё порно".
Вот вопрос: могут ли чужие поступки служить оправданием для моих поступков?

Имеется в виду "чужие ПЛОХИЕ поступки служить оправданием для моих ПЛОХИХ поступков"

Ответ очевиден.
Tags: кино, любовь, мораль, психология, румыния, этика
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “кино” Tag