bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Category:

я думаю о Кате Гордон

 Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно."
Артур Шопенгауэр.

Я не герой, я наблюдаю. И вот, что я вижу.

Сытый человек толерантен. Голодный жаждет насилия. А как в России: они (читай: мы) сыты или голодны?
А фиг его знает. Давайте рассуждать.

Когда-то Россия была самой читающей страной. Читали те, кто умели. Умели, значит любили. Некоторые любили так, что даже начинали писать.
Кто не умел, тот бухал и сношался. Тоже хорошо. (См. «Маленькая Вера» и др.).

Умевшие читать сношались тоже, но бухло сопровождали ещё говорильней, кухонной и вообще. На кухнях – одно, а на ЦТВ – другое.

Бухающие-простые росли на сложносочиненных предложения образованных людей. Еду заменяла культура и пропаганда. Это было хорошо.


Потом простые взяли верх. Много говорить стало синонимом «врать». Сложносочиненное предложение вызывало трясучку.
«Делать» - вот, что заменило говорить. Делать стали, в основном, деньги. У многих получилось. Самые удачливые стали известны. Некоторые простые стали богатыми.

Умные остались сбоку. Простые-бедные, помимо бухла, захотели смотреть на что-то, ибо жрать по-прежнему было мало. Им показали удачливых, их жизнь и судьбу. Сначала смотрели жадно, постепенно пресытились. Пришло понимание: богатые – это хабло. И сильно от них не вставляет. Не так сильно, как от «олдовых» ведущих с черно-белового ТВ.

Богатые поняли, что народ их «расколол», и применили маркетинг. Сменили товарные линии, переклеили ярлыки, обновили базу данных. Вывеска помолодела. «Пердуны от бизнеса», эти тотемные исполины эпохи возвратно-откатной экономики, ещё сохранившие на толстых животах следы от горячих утюгов, ушли в особняки на покой. Вышли их дети.

Детям богатых было проще. Они не боялись голода и дефолта: они просто не ведали такого. Веселуха, жизнь и радость перли их них сразу. Маркетинг помог направить в русло.

Выяснилось, что пустой холодильник у простых людей невыгоден никому. Даже «пердунам».

«По вере вашей воздастся вам». Маркетинг помог простым поверить, что их холодильник полон.

И сейчас, как мне кажется, наступил момент, когда простые вот-вот поверят, что простота – отнюдь не хуже воровства. А наоборот,
она полезна, если толерантна, эффективна, если стремится к развитию, велика, если переживает вместе с компатриотами, и самодостаточна, когда повернута в социум.

И маркетинг ей не нужен.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments