bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:
  • Music:

Реклама и продвижение в "Матрице" - новый сервис

    Художественный фильм «Матрица» я посмотрел впервые лет 10 назад. Впечатление он произвел сильное. Влияние оказал. И продолжает оказывать, что примечательно. Особенно это стало заметно с приходом и ростом Интернета.

    Напрашивается некоторая аналогия. В «Матрице» с машинами сражаются воины города Зеон. Он находится под землей. Это последний оплот людей в холодном мире полуразрушенной планеты. Брр… Не хотел бы я так жить.

    Но изменить мир мешают машины-убийцы, порождения Матрицы. А сражаться с Матрицей можно, только подключившись к ней. Get connected, как говорится.

    И поэтому каждый день специально подготовленные люди выходят на улицы воображаемого мира. Этот мир, по сути, всего лишь компьютерная программа, цель которой – обманывать людей. Воины Зеона пытаются разрушить Матрицу. Внедриться туда изнутри, и победить. Эта борьба жестока. И, как оказывается, изначально безуспешна.

Как можно победить то, чего нет в реальности?

    Ведь мир – это иллюзия. Но в ней нам всем приходится жить. С иллюзией можно бороться: тогда ваше место – в городе Зеон. Среди героев. Лично у меня существование Матрицы сомнений не вызывает. Но воевать с ней я не собираюсь.

    По той причине, что иллюзию можно мирно использовать в своих целях. Нужно только подключиться к ней и начать там потихоньку осваиваться.

    Как можно догадаться, сделать это лучше всего через Интернет. Более других в этом преуспели так называемые блоггеры. Они внедряются в мир (читай: в Матрицу) посредством своих Интернет-блогов, оставляя там разные следы и инфовирусы.

    Сообщения блоггеров передаются по Сети практически без ограничений. Матрица распространяет их сама: так её технические особенности встают на службу людей. Инфовирусы блоггеров разрастаются и начинают жить своей жизнью. И, в конечном итоге, меняют Матрицу.

Это ещё один пример, когда интеллект человека побеждает «машинный» разум. «В который раз».

    Ну а раз блоггеры такие «спецы» по нашему миру, то к их мнению прислушиваться можно и нужно. Многие так и делают. Пусть этот мир - иллюзия, я согласен. Но в нем много чего приятного и интересного. Музыка. Туризм. DVD. Те же кинофильмы. Автомобили. Женщины. Одежда.
Зачем уничтожать, когда можно пользоваться, покупать, продавать, обмениваться и дарить?

    С этим соглашаются и рекламодатели. Они с некоторых пор оценили возможности блоггеров для продвижения своих товаров и услуг в Матрице. Пардон: в мире.
Даже целые сайты открываются с целью поставить блоговый PR на широкую коммерческую основу. Например,
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах.

     Этот сайт основан профессионалами в области Интернет-маркетинга. Потенциальные потребители услуг - все те, кто уже отчаялся хоть что-то понять в этой самой Матрице. Но очень хочет получить свою долю пусть и иллюзорных, но таких приятных материальных благ. Которые выражаются в росте объемов продаж, в увеличении посещаемости и в качественном PR-охвате как широких масс, так и точечной аудитории. За разумные деньги, ясное дело.

Не хватало ещё за иллюзии дорого платить!

    Такая реклама действует ровно так, как действует вышеописанный инфовирус. Внедряется, находит всё больше приверженцев, распространяется, снова распространяется, дальше распространяется – и так без предела. На то она и Матрица!

Давайте наслаждаться вместе.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments