bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Categories:

Реклама как двигатель интеллекта


С одной стороны посмотреть – реклама вроде и не нужна вовсе. Народ ведь и сам знает, что ему надо покупать, а что не надо.

А с другой стороны - полиграфия, логотипы, дизайн и красивая упаковка уже настолько глубоко прижились в нашем сознании, что без них совсем никуда. Если их убрать – пустота останется какая-то.

Будь мы поголовно буддистами, пустота – она бы в самый раз пришлась.

Но буддистов нынче не часто встретишь. Именно поэтому рекламное агентство LINE international занимается тем, чем оно занимается.

А именно: нейминг, 3d моделирование, веб-дизайн, этикетки и создание корпоративного стиля.

А ещё они рисуют забавных человечков!

реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments