Есть один человек, которому каждый без исключения российский предприниматель должен говорить «спасибо» утром и вечером. Как минимум.
Александр Грэм Белл — изобретатель телефона, телефонии и телефонной связи. Тут, очевидно, нужно пояснение.
Сейчас уже мало кто вообще осознает, что до изобретения телефона как таковой бизнес-активности на Земле и в помине не было. По крайней мере, не было в её нынешнем воплощении.
Это, типа, когда можно без конца куда-то звонить, что-то предлагать, договариваться о деловых встречах или даже кричать «почему вы ещё платежку по факсу за безотзывный аккредитив не скинули?».
В общем, когда появились телефоны, завертелась и деловая "движуха". И всё - благодаря телефону.
А там, где есть телефоны, там и программирование атс нужно.
Ведь сейчас уже даже школьники (наиболее оторванная от реальности часть населения) знают, что это такое — АТС.
Ну, в школе от АТС проку, может, и никакого.
Зато в офисе любой компании это архиполезная вещь. И чем компания крупней, тем АТС там нужней, и, соответственно, полезней.
Однако, польза — пользой, но не всякий человек АТС правильно настроить может. Если доверить это дело местному «сисадмину», он настроит. Конечно. Но расстроится оно очень быстро.
Поэтому доверять настройку АТС нужно настоящим асам такого дела.
К примеру, в России сейчас в ходу сразу несколько марок АТС: Panasonic, Samsung, LG-Nortel, Ericsson, Nec, Avaya.
И что тут прикажете делать? Да всё то же.
Заключить договор на техобслуживание с одной, но надежной фирмой. Если что, мастера приедут в тот же день (!). И это в Москве!
Ну а нам остается одно: звонить, звонить, звонить...