Какие основные проблемы крупных холдингов?
Если речь идет о компании с большим оборотом, то чаще всего основная проблема – это недостаточный объем внутренней интерграции.
Как раз тот случай, когда левая рука не знает, что делает правая нога. На практике это выражается в том, что сотрудники различных подразделений и компаний (участников холдинга) мало общаются между собой.
И плохо координируют свою деятельность.
Разумеется, это в прошлом касалось и компании Chevrolet. Но сегодня – это один из ведущих производителей автомобилей и автокомпонентов.
Например, штатная магнитола chevrolet aveo - это высокотехнологичное изделие, обладающее практически «запредельным» функционалом.
А вот чтобы решать вышеозначенную проблему, хорошо помогает так называемый внутрикорпоративный PR.
Сейчас даже студенты знают, что это такое.