bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Внутрикорпоративный PR никому ещё не помешал


    Какие основные проблемы крупных холдингов?
Если речь идет о компании с большим оборотом, то чаще всего основная проблема – это недостаточный объем внутренней интерграции.

    Как раз тот случай, когда левая рука не знает, что делает правая нога. На практике это выражается в том, что сотрудники различных подразделений и компаний (участников холдинга) мало общаются между собой.
И плохо координируют свою деятельность.
    Разумеется, это в прошлом касалось и компании Chevrolet. Но сегодня – это один из ведущих производителей автомобилей и автокомпонентов.
    Например,
штатная магнитола chevrolet aveo - это высокотехнологичное изделие, обладающее практически «запредельным» функционалом.

А вот чтобы решать вышеозначенную проблему, хорошо помогает так называемый внутрикорпоративный PR.

Сейчас даже студенты знают, что это такое.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments