Наиболее интересная область изучения функционирования гендера – это видеовербальные тексты.
Поясню. Это такой текст, который состоит из последовательности знаков, объединенных смысловой связью.
К таким текстам относятся реклама, афиша, граффити, плакат. И каждый из них транслирует информацию по-своему. А публика аналогична своему гендеру.
Причем эти знаки могут относиться к знаковым системам двоякого рода. К системе естественного знака. И к иконической системе (от слова «икона»).
И тут важно отметить: знаки иконической системы должны обязательно быть доступны зрительным рецепторам. Так как помимо «знаков-икон» в иконической системе существуют и слуховые знаки (имитация пения птиц, например), тактильные знаки и даже обонятельные знаки.
Так вот исходя из всего сказанного выше, гендерный фактор нужно учитывать обязательно.