Социальный заказ у тогдашних живописцев был простой: поддерживать миропорядок и закон. Это вылилось в возникновение устойчивого канона.
Композиция устойчива, неизменна. Покой предпочитается движению. Ритуальные позы предпочитаются обычным (естественным) позам.
Изображаемые фигуры разнятся по масштабу.
Царь (фараон) изображался в самом крупном формате. Все остальные изображались во всё уменьшающемся размере, соответственно с понижающимся статусом в обществе.
Обслуживание стеклоочистителей автобуса могло бы в рамках этого канона изображено так: огромная фигура генерального директора автоколонны. Чуть меньше в рядок выстроены фигурки начальников цехов и служб. Ещё меньшего размера рабочий персонал, сторожа.
Вот неясно, какого формата могли бы быть изображены инженеры. Например инженер по пожарной безопасности. С одной стороны, он ни за что не отвечает. (Если уж гореть, то «по полной»).
А с другой стороны – этот инженер ведь тоже специалист.
Думаю, в древнем живописном каноне он мог бы изображаться с помощью водяных знаков на папирусе. То есть, вроде он есть. А вроде его и нет.