Причем речь идет о так называемых «привлекательных» девушках. Этот критерий очень условен. Но это не мешает любому нормальному человеку легко отличать девушку привлекательную от девушки непривлекательной. Типа, бывают сисястые. А бывают «доски». Не путать, кстати, с доской объявлений. Это вещь полезная.
Сегодня же мы говорим о привлекательных. Они (привлекательные) бывают, в свою очередь, тоже двух типов.
Те, кто научился конвертировать свою «привлекательность» в экономический инструмент. И те, кто этого пока не сделал. По каким причинам? Причины могут быть самые разные: стеснение, превратно понятое чувство собственного достоинства, гордость, честь, гордыня, глупость в конце концов! Не важно, почему. Важно, что такие идиотки в рамках нашего материала нам просто не интересны. Пусть ими занимается РПЦ.
А мы поговорим о тех условных «красотках», которые явно осознают свою условную «красоту», знают ей цену, работают над ней и старательно ищут ей применение.
Что представляет собой такая женщина в современном мире?
Такая женщина – это настоящая коммерческая фирма. Как в прямом, так и в переносном смысле.
Со всем вытекающими (и изредка втекающими).