bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Рекламные перевертыши (фото)


     Есть в рекламе такая методика. Называется "переворот". Это когда что-то сначала выглядит как одно, а потом - внезапно - совсем как другое.


      Похожий подход в своих сценариях использует Найт Шьямалан. Его фильмы всегда с подвохом. Смотришь, смотришь. Думаешь, что всё вроде как обычно. А потом, раз: и всё совсем наоборот. Сразу начинаешь вспоминать, что и как там было, но вспомнить трудно.

      Тут-то делаются все самые важные внушения, рекламные, религиозные и психологические. Когда человек настолько растерян, что не знает - на что обращать внимание. На то, что есть сейчас, или на то, что он только что видел совсем под другим углом зрения. Неожиданная реклама работает эффективнее!

Так и на фото (см. выше). Вроде любезная тетушка подает еду. А на стене - тень! И на что похожа тень? На нож!
Она его замочить хочет (тайно), но виду не показывает. Он - не в курсе. Только мы, зрители, всё видим со стороны и внутренне содрогаемся.
Так и живем. Одни "надувают" других, и стригут за это неплохое "баблецо".
А что - не мы это придумали, не нам и отменять.
Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments