Есть в рекламе такая методика. Называется "переворот". Это когда что-то сначала выглядит как одно, а потом - внезапно - совсем как другое.
Похожий подход в своих сценариях использует Найт Шьямалан. Его фильмы всегда с подвохом. Смотришь, смотришь. Думаешь, что всё вроде как обычно. А потом, раз: и всё совсем наоборот. Сразу начинаешь вспоминать, что и как там было, но вспомнить трудно.
Тут-то делаются все самые важные внушения, рекламные, религиозные и психологические. Когда человек настолько растерян, что не знает - на что обращать внимание. На то, что есть сейчас, или на то, что он только что видел совсем под другим углом зрения. Неожиданная реклама работает эффективнее!
Так и на фото (см. выше). Вроде любезная тетушка подает еду. А на стене - тень! И на что похожа тень? На нож!
Она его замочить хочет (тайно), но виду не показывает. Он - не в курсе. Только мы, зрители, всё видим со стороны и внутренне содрогаемся.
Так и живем. Одни "надувают" других, и стригут за это неплохое "баблецо".
А что - не мы это придумали, не нам и отменять.