Мой коммерческий директор в 1999 году называл это «ковровым бомбометанием».
За 5000 долларов заказчик получал баннерную рекламу, которую в течение месяца увидел бы весь, практически, Рунет.
Да, вот времена были. Веб-сайтов было в разы меньше, чем сейчас. Фирма, где я работал менеджером по работе с клиентами, занимала в России третье место по веб-дизайну и промышленным онлайн системам (после фирмы имени Анатолия Ястребова и другой фирмы, с названием на «а» начинается на «с» заканчивается).
Тогда-то я и узнал, что такое продвижение сайта. Много приходилось и с программистами общаться, и с коммерческим тем самым директором. Умный был мужик, МГИМо закончил. Поэтому и уволил меня, наверное. Да и как не уволить, если даже клиенты начали жаловаться на мою некорректную работу.
Тут уже не до шуток: имидж компании превыше всего, и нерадивых да несообразительных сотрудников у себя на работе держать – опасно со всех точек зрения.
Однако, я не расстроился из-за того увольнения. Дело было в декабре, надвигался Новый Год. Мне дали довольно много денег напоследок. И я очень хорошо «протусовал» весь январь и февраль. Жил я тогда в Москве, снимал квартиру, как сейчас помню у метро «Автозаводская». Вот это житуха была: лафа, малина можно сказать.
Ночью по клубам ходил, днем в бассейн или в баню. А на работу – не ходил. Деньги-то есть. Воспоминания о том периоде жизни остались исключительно приятные.
Ну а спустя те два месяца и работа подвернулась новая. Вполне по мне такая работа, то, что надо. Оттуда меня уже не уволили.
Я сам ушел, но, правда отработал там аж целых 6 лет. Только подумать: шесть лет на одном месте!
Для меня это не просто рекорд. Это прорыв в другое измерение.
Чего и всем желаю.