Для начала небольшой экскурс в технику. «Продвинутых» просят удалиться.
Вот автомобиль. У него есть колеса. Эти колеса соединены с так называемыми амортизаторами. Амортизаторы, в свою очередь, относятся к так называемой подвеске.
Это название не случайно. Автомобиль и в самом деле как бы «висит» на этой самой подвеске.
Она бывает на амортизаторах и бывает пневматическая. По некоторым данным ездить на пневмоподвеске значительно приятней, комфортней. Но только не по нашим дорогам.
Иными словами, пневмодовеска частот «летит», следовательно нужен ремонт.
Ремонт пневмоподвески - элитная услуга. Дело в том, что пневмоподвеской оборудуют чаще всего иностранные автомобили дорогой ценовой категории.
Это и понятно: деньги любят качество.
А вывод отсюда простой: не надо скупиться на ремонт пневмоподвески. И на хороших автомобилях экономить тоже не нужно.