Как-то один приятель-дизайнер попросил подсобить в креативе. Ему заказали оформить несколько рекламных страниц в локальный глянцевый журнал, фотографии и текст. Приятель уперся рогом в монитор и ничего придумать не мог.
Заказчик - производитель тканей для штор и собственно - самих штор.
Нужно было придумать хваткий заголовок статьи. А я в то время много медитировал, был весь такой летящий, и на всё "забивал". Я так и дальше собираюсь делать по жизни, кстати, но сейчас не об этом.
Сидел я у него, сидел, и вдруг само пришло:
Предполагаю, что Высоцкого у нас ещё не настолько забыли, чтобы эту аллюзию пояснять.
...На этом и кончилось. Потом мне сообщили, что заказчик был в восторге. Все были в восторге.
Однако мой добрый внутренний подсказчик не угомонился. Спустя время, я получил продолжение этого слогана в виде такого стиха:
Лучше штор могут быть только шторы
На которых ещё не блевал
- Чем не нравится пол?
- Слишком гладок и гол,
А на шторы блевать я - сокОл!
И ведь не "орёл", где ударная гласная хорошо бы легла в ритм. Ведь "сокОл" же!
Спасибо, спасибо, спасибо.
P.S. Если кто не знает, что такое "аллюзия", могу пояснить, чисто конкретно, блнх)))