Экзотический это, все-таки, инструмент – саксофон. Музыку играет? Да. Легкие у играющего развивает? Ещё как. Звучит громко? При необходимости. А у артиста, грудная чакра прокачана? Сильнее многих. Контакт с астралом – тоже запредельный. Казалось бы, чего надо еще человеку для счастья? Саксофон да чакра!
Ан нет, один знакомый влюбился в певичку. Поет так себе, смазливости умеренной, зато папа богатый. Он её отправил учиться пению в Лондон, за деньги. Там она за деньги издала альбом. А знакомому этому, настоящему профессионалу, который может на слух любую оперу Гершвина в нотной грамоте записать, регулярно выкатывает такую «дисуху», что всё трещит. Мол, безвкусный ты подмастерье. Кабацкий ты лабух. Поезжай обратно в свой Мелитополь. Москва – не для таких слизянков, как ты.
И сильно хорошо у неё такая накачка получается, кстати. Парень, бедолага, аж записался на какие-то курсы для саксофонистов. Чтобы перестать быть «лабухом». Эти курсы дает единственный в своем роде преподаватель. Его единственность в том, что с учениками он обращается, как со скотом. Как с животными. Учит, правда, хорошо. Денег берет, правда, очень дорого.
И кому это надо, вообще?
Бывают же на свете идиоты.