Допустим, у вас есть потрясающие товары. Или услуги. Они дешевые, качественные, их много, и они всем нужны.
А ещё у вас есть (уже есть) свой веб-сайт. Или как сейчас принято говорить «своё представительство в Интернете».
И вроде бы все удачно складывается. Есть товары или услуги. Они многим нужны.
Есть свой веб-сайт, с помощью которого эти товары или услуги можно продавать или предлагать.
Нужно только нажать пару кнопок и пару раз кликнуть мышью.
Но…
Вдруг оказывается, что таких товаров или услуг в Интернете много. И есть не один десяток фирм, которые предлагают то же самое.
И сайты у них тоже есть, да не хуже вашего.
Конкуренция? Ещё какая!
И что делать? Как быть?
Выход есть: нужно обратиться в рекламное агентство ARTOX Media по адресу http://www.artox-media.ru/ - именно оно уже десять лет занимается «точечным» продвижением сайтов в Интернете по поисковым, например, запросам.
Это когда вы в строке поиска Яндекса или Гугла пишете, допустим, «окна ПВХ дешево Екатеринбург».
И нажимает Enter.
После чего Яндекс в числе первых пяти ответов на поисковый запрос выдает адрес именно той компании, которая оплатила услуги ARTOX Media и заказала услугу «контекстная реклама».
В результате чего на сайт вышеупомянутой фирмы, мудро обратившейся в ARTOX Media, вместе с вами придут миллионы (!) клиентов. Или сотни тысяч, или ещё как-то. Это уже зависит от категории рекламируемой продукции, от региона охвата, от масштаба рекламной компании.
А ведь у ARTOX Media ещё другие услуги есть. Например, развитие и улучшение сайтов (что называется «раскрутка»), повышение посещаемости.
Да что я вам рассказываю! Идите сами на сайт ARTOX Media и там вам Светлана Городей сама всё расскажет.
А территориально ребята тоже нехило устроились, улица Новый Арбат.
Хорошее место для бизнеса, сам там сидел, когда работал аккаунт-менеджером.