bhaga (bhaga) wrote,
bhaga
bhaga

Общение с покупателями - это уметь надо


     Был у меня знакомый музыковед. Специалист по музыкальному творчеству ещё в далекие времена СССР.
     И до сих пор мне вспоминаются его слова. Сказанные о том, что часто недооценивается воспитательное значение публичного выступления.

Например, в концертном зале, или оперном театре. Или в записи по радио, телевидению и на пластинке.

     Или вот такой пример из рассказа музыковеда. Однажды они готовились к музыкальному конкурсу.
В этом деле решающее значение имела организация звукозаписи перед концертом и само ее проведение.

      И вот, что важно. Предстоящая звукозапись на конкурс была отличным стимулом к работе.
Право выступить у микрофона получили сильнейшие.

    Причем иногда даже не самые талантливые. Но всегда хорошо подготовившиеся.
Процесс звукозаписи превращался в серьезный урок. Когда становились заметны ошибки.
Которые казались незначительными в обычной жизни.
Эх, вот же времена были!

А ведь есть ещё общение с покупателями. О, это ещё уметь надо. И как правильно вести общение с покупателями, написано на сайте servis-class.ru
Общение с покупателями - полезнейший навык.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments